Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Юриспруденция Международное право

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Международные универсальные механизмы защиты прав ребёнка

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы защиты прав ребенка 8

1.1 Развитие института международной защиты прав ребенка 8

1.2 Международно-правовые нормы о защите прав ребенка 14

Глава 2. Международно-правовые механизмы защиты прав ребёнка универсального характера. 20

2.1 Институциональный механизм ООН по защите прав детей 20

2.2 Конвенционный механизм по защите прав ребенка 37

Глава 3. Актуальные проблемы международной защиты прав детей 47

3.1 Проблемы эксплуатации детского труда в мире 47

3.2 Обеспечение гарантий защиты ребенка от практики торговли детьми, детской проституции и детской порнографии 55

3.3 Проблемы защиты прав детей в вооруженных конфликтах 63

Заключение 75

Библиографических список 79


  

Введение:

 

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы защиты прав ребенка 8

1.1 Развитие института международной защиты прав ребенка 8

1.2 Международно-правовые нормы о защите прав ребенка 14

Глава 2. Международно-правовые механизмы защиты прав ребёнка универсального характера. 20

2.1 Институциональный механизм ООН по защите прав детей 20

2.2 Конвенционный механизм по защите прав ребенка 37

Глава 3. Актуальные проблемы международной защиты прав детей 47

3.1 Проблемы эксплуатации детского труда в мире 47

3.2 Обеспечение гарантий защиты ребенка от практики торговли детьми, детской проституции и детской порнографии 55

3.3 Проблемы защиты прав детей в вооруженных конфликтах 63

Заключение 75

Библиографических список 79


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Исходя из вышесказанного можно сделать вывод о том, что защита прав детей на международном уровне может реализовываться разными методами, при помощи различных механизмов, органов и учреждений.

Теоретические основы защиты прав ребенка заключаются в том, что реализация защиты прав ребенка не обходится без деятельности специальных органов и организаций. Защита прав детей в современном мире особенно важна из-за некоторых действий, предпринимаемых некоторыми организациями или отдельными лицами, которые строго ведут себя так, чтобы нарушить благополучие детей, или даже относятся к ребенку не как к человеку, а как к товару на продажу.

Международный институт защиты прав ребенка был создан в рамках ООН, и утвержден конвенцией о правах ребенка в 1989 году. Этот институт включает множество органов и механизмов, которые занимаются вопросами защиты прав и интересов детей во всем мире. Одним из ключевых механизмов защиты прав детей является Комитет ООН по правам ребенка, который мониторит соблюдение государствами-участниками Конвенции ООН о правах ребенка. В рамках этой конвенции определены права детей, а также меры защиты прав и интересов детей. Кроме того, институт защиты прав детей включает специального представителя Генерального секретаря по вопросам насилия в отношении детей, а также специального докладчика по вопросам детской проституции, продажи и детской порнографии. Все эти механизмы работают на том, чтобы обеспечить защиту прав и интересов детей, а также развивать международное сотрудничество в области защиты детей. Однако, защита прав детей остается актуальной проблемой, требующей постоянного внимания и усилий на всех уровнях.

Следует обобщить информацию о международно-правовых механизмах защиты детей.

Подводя итог, следует отметить, что ООН в немалой степени оправдала свое предназначение. За последние семь десятилетий ООН сделала многое для сохранения мира и защите прав ребенка. Во время разработки Конвенции о правах ребенка международные неправительственные организации предложили закрепить в ней обязанности государств по поддержке национальных механизмов по имплементации данной Конвенции, но данное предложение не получило достаточного количества голосов.

Однако принятие Конвенции способствовало более широкому и глубокому осознанию важности прав детей и необходимости создания механизмов для осуществления контроля за их соблюдением. Поэтому ряд стран в настоящее время учредил институт независимых уполномоченных (омбудсменов) или комиссаров по правам ребенка.

ЮНИСЕФ играет важную роль в обеспечении гарантий защиты прав детей, в том числе от практик торговли детьми, детской проституции и детской порнографии. Организация работает над тем, чтобы защищать детей, которые находятся в зоне конфликтов, жертв насилия, находящихся в неблагоприятных условиях, имеющих проблемы со здоровьем. ЮНИСЕФ также занимается формированием политики на международном уровне, которая направлена на защиту прав детей, оказывая помощь правительствам и неправительственным организациям в решении проблем.

В целом, ЮНИСЕФ является одним из ключевых участников в деле защиты прав детей, и их работа направлена на улучшение условий для жизни и развития детей по всему миру.

Комитет по правам ребенка — это совокупность экспертов, созданное на основе Конвенции ООН о правах ребенка. Его задача заключается в том, чтобы помогать государствам-участникам обеспечивать соответствие национальных законодательств каждого государства Конвенции.

Защита прав детей — это один из главных приоритетов международного сообщества. Существует множество международных инструментов, специальных процедур, организаций и нормативных актов, направленных на защиту прав детей, включая Конвенцию ООН о правах ребенка, Комитет по правам ребенка, ЮНИСЕФ и другие.

Однако, необходимо продолжать работу в этом направлении, так как проблемы, связанные с нарушением прав детей, все еще существуют по всему миру. Необходимо принимать меры по повышению осведомленности об этих проблемах, сотрудничать на международном уровне, формировать политики и законодательство, которые бы обеспечивали эффективную защиту прав детей. Важным аспектом является также содействие государствам по разработке и осуществлению мер по защите прав детей, а также сотрудничество с гражданским обществом и неправительственными организациями.

Также следует отметить актуальные проблемы международной защиты.

Главная трудность в этой сфере состоит в не всегда обязательном характере многих принимаемых решений и отдаленности работы множества организаций от реальной жизни и реальных прав детей. Однако возрастающий интерес мировой общественности к вопросам защиты прав человека в общем и прав ребенка, в частности, считается той движущей силой, которая может увеличить результативность имеющихся элементов защиты прав детей.

Например, универсальность права на образование была подтверждена в других договорах, охватывающих конкретные группы, такие как женщины и девочки, инвалиды, мигранты, беженцы, коренные народы и те, кто может сталкиваться с другими формами дискриминации, и в других контекстах, например, в зонах конфликтов. Это также было включено в различные региональные договоры и закреплено в качестве права в подавляющем большинстве национальных конституций.

Однако, не во всех странах реализуется доступность образования. Например, нехватка финансов является огромным препятствием для многих семей в том, чтобы их дети регулярно посещали школу. Дети из бедных семей растут, не овладевая даже базовыми навыками, такими как чтение или математика,

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ РЕБЕНКА

1.1 РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТА МЕЖДУНАРОДНОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ РЕБЕНКА

В промышленно развитых странах начала ХХ века не существовало стандартов защиты детей. Обычно они работали наравне со взрослыми в антисанитарных и небезопасных условиях. Растущее признание несправедливости их положения, вызванное более глубоким пониманием потребностей развития детей, привело к движению за улучшение их защиты.

За последнее столетие международные стандарты в области прав ребенка значительно улучшились, однако в достижении этих идеалов все еще остаются пробелы.

В древности никто и не думал давать детям особую защиту.

В средние века дети рассматривались как «маленькие взрослые».

В середине XIX века во Франции появляется идея предоставить детям особую защиту, что способствует прогрессивному развитию «прав несовершеннолетних». С 1841 года законы начинают защищать детей на их рабочем месте. С 1881 года французские законы включают право детей на образование.

В начале XX века начинается защита детей, включающая защиту в медицинской, социальной и судебной сферах. Этот вид защиты начинается сначала во Франции, а затем распространяется по всей Европе.

С 1919 года международное сообщество, после создания Лиги Наций, начинает придавать определенное значение этой концепции и создает Комитет по защите детей.

16 сентября 1924 года Лига Наций принимает Декларацию прав ребенка, которая является первым международным документом, касающимся прав детей

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы