Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Иностранные языки Педагогика, иностранный язык, английский

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Методические основы разработки мультиплатформенного онлайн курса для подготовки к международному экзамену YLE Movers

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава
1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННЫХ ОНЛАЙН КУРСОВ. 6

1.1.
Понятие, структура и содержание мультиплатформенных онлайн курсов  6

1.2.
Методические рекомендации моделирования и реализации мультиплатформенных онлайн
курсов. 18

Глава
2. РАЗРАБОТКА МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННОГО ОНЛАЙН КУРСА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К МЕЖДУНАРОДНОМУ
ЭКЗАМЕНУ YLE MOVERS. 35

2.1.
Структура учебной программы. 35

2.2.
Инструменты, использующиеся для создания мультиплатформенного онлайн курса для
подготовки к международному экзамену YLE Movers. 42

2.3.
Проектирование мультиплатформенного онлайн курса для подготовки к
международному экзамену YLE Movers 56

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 67

СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 69

ПРИЛОЖЕНИЯ. 75

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Создание мультиплатформенного
учебного курса в онлайн-пространстве напоминает процесс подготовки материала к
традиционным занятиям в форме урока в классе. Основное различие заключается во
взаимодействии между учеником и учителем: оно происходит на расстоянии. Этот
формат, как и ожидалось, имеет преимущества и недостатки.

В настоящее время имеет меньше
смысла разрабатывать программы, которые работают на платформе. На самом деле,
если вы думаете об этом, почти все современные программы взаимодействуют с
облачными серверами, службами обновления, продажами и т. д. и затем развертываются.

Такое понимание не принято. И мы,
как правило, разрабатываем программные системы по частям, используя разные
среды разработки, языки и библиотеки на разных платформах и не видя программную
систему в целом.

В лучшем случае мы идеологически
остаемся на уровне мультиплатформенного программирования, то есть реализуем
программы, которые могут работать на нескольких платформах.

На мой взгляд, чтобы удовлетворить
современные потребности, мы должны перейти к мультиплатформенному
программированию, то есть к разработке распределенных программ, части которых
работают на разных платформах. В то же время естественно требовать, чтобы любая
сторона могла работать на любой платформе с достаточными ресурсами.

Объект исследования: мультиплатформенный онлайн курс для
подготовки к международному экзамену YLE Movers.

Предмет исследования: разработка мультиплатформенного онлайн
курса для подготовки к международному экзамену YLE Movers.

Цель исследования: изучить методические основы разработки
мультиплатформенного онлайн курса для подготовки к международному экзамену YLE
Movers.

Задачи исследования:

— Понятие, структура и содержание мультиплатформенных онлайн
курсов.

— Методические рекомендации моделирования и реализации
мультиплатформенных онлайн курсов.

— Структура учебной программы.

— Инструменты, использующиеся для создания
мультиплатформенного онлайн курса для подготовки к международному экзамену YLE
Movers.

— Проектирование мультиплатформенного онлайн курса для
подготовки к международному экзамену YLE Movers.

Методологическую основу исследования составили работы в
области: теории педагогики и психологии (Беспалько В.П., Краевский В.В., Леднев
B.C., Сластенин В.А. и др.); содержания профессионального образования и
подготовки кадров (Батышев С.Я., Краевский В.В., Кубрушко П.Ф., Новиков A.M.,
Поляков В.А. и др.), компетентностного подхода в образовании (Байденко В.И,
Вербицкий A.A., Зеер Э.Ф., Зимняя И.А. и др.); использования информационных и
коммуникационных технологий в процессе подготовки профессиональных кадров
(Бешенков С.А., Ваграменко Я.А., Коваленко М.И., Козлов O.A., Мухаметзянов
И.Ш., Роберт И.В., Сердюков В.И., Тихонов А.Н., Шихнабиева ТЛИ. и др.).

Методы исследования, используемые для решения поставленных
задач и проверки гипотезы: теоретические: анализ научно-педагогической,
профессиональной и методической литературы в области подготовки учащихся;
анализ нормативно-правовых материалов (ФГОС ВО, профессиональные стандарты,
должностные инструкции, квалификационные требования); анализ основных
профессиональных образовательных программ, рабочих программ в области
разработки информационных систем; эмпирические: наблюдение; беседа;
анкетирование; опытно-экспериментальная работа; статистические: статистическая
обработка полученных экспериментальных данных.

Научной новизной и теоретической значимостью исследования
являются: Разговор о технологии разработки мультиплатформенных программ должен
быть практическим. В целом мы понимаем, что комбинация проверенных технологий,
подходов и инструментов позволит сделать систему разработки мультиплатформенных
программ. Но только на практике можно убедиться в качестве решения и в том, что
технология даст существенный прирост скорости разработки и качества программ.

Практическая значимость исследования заключается в
разработке: модулей учебного мультиплатформенного онлайн-курса для подготовки к
международному экзамену YLE Movers, который включает в себя шесть модулей
("карточки", "заучивание”, "письмо", "правописание",
"тест", "игра“); учебно-методическое обеспечение курса ”инструментальные
средства разработки информационных систем", а также методические
рекомендации по его использованию в информационном взаимодействии субъектов образовательного
процесса и интерактивных электронных образовательных ресурсов.

Научно-исследовательские материалы могут быть использованы в
подготовке к международному экзамену YLE Movers.

Структура работы: введение, две главы, заключение, список
литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе теоретического исследования
были получены следующие основные выводы и результаты:

Были определены возможности
использования облачных технологий в процессе развития онлайн-курс,
кросс-платформенный: обеспечить хранение и доступ к данным информационных
систем; распределенной обработки и анализа больших объемов данных; выполнением
расчетов высокой интенсивности ресурсов с помощью компьютерных технологий;
проектирование моделей данных infologici, datalogici и физических; модули
программирования, информационных систем в различных языках с поддержкой
библиотек и базовый шаблон; совместная распределенная разработка информационных
систем с поддержкой контроля версий файлов проекта. Вы учитывают возможность
использования облачных технологий в подготовке онлайн-курс, кросс-платформа для
подготовки к международным экзаменам YLE Movers: организации хранения и доступа
к содержанию обучения с поддержкой синхронизации с различными устройствами,
которые имеют доступ к Интернету; коммуникативные взаимодействия между
субъектами образовательного процесса и образовательных ресурсов электронные
интерактивные; внедрение различных видов автоматизированного мониторинга
прогресса учащихся, а также анкет и анкет.

Структура и содержание
мультиплатформенного онлайн-курса для подготовки к международному экзамену YLE
Movers были теоретически подтверждены и разработаны.

Поэтому мы рассмотрели и дали
рекомендации по методологии создания мультиплатформенного курса по подготовке к
международному экзамену YLE Movers. Они представили разработанные темы курса
подготовки к экзамену и описали структуру разработанного курса. Большой интерес
представляет обучение самообучающихся уроков на платформе Google. Это довольно
интересные дизайнерские материалы, которые имеют мотивационные характеристики
для учащихся, чтобы учиться самостоятельно, пройти тест, играть.

Вывод заключается в том, что
мультиплатформенные онлайн-курсы (IOC) — это новый формат обучения, который все
больше проникает в нашу жизнь. Его цель — подготовить учащихся к международному
экзамену YLE Movers. Структура МОК строится разнообразно, и ее цель будет
достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННЫХ ОНЛАЙН КУРСОВ 1.1. Понятие, структура и содержание
мультиплатформенных онлайн курсов История телекоммуникационных сетей
начинается в 80-х годах прошлого века. Удобная и быстрая форма общения и
общения для работы с информацией быстро привлекла внимание педагогики,
появились научные школы, теоретически подтверждающие педагогический потенциал
интернет-технологий. Универсальность возможностей информационных и
коммуникационных технологий позволила использовать Интернет-технологии в
различных областях, прежде всего, как единый источник информации [19].

Интернет породил новое направление
движения проектов в сфере образования в виде телекоммуникационных проектов,
поэтому интернет-технологии были интегрированы во все сферы нашей жизни [10].

Понимая
трудности определения понятия «интеграция» по отношению к процессам
компьютеризации сферы преподавания иностранного языка, следует отметить, что в
целях решения проблем обеспечения эффективности обучения в условиях
компьютеризации образовательная сфера, актуальная практика использования ИКТ в
методологии и вычислительной лингвистике должна пониматься единым
концептуальным способом, должным образом принимая во внимание текущие
интеграционные процессы на всех системных уровнях образования, , которые определены
в методологической литературе [10]: уровень методологического,
методологического, технологического, организационного управления и подготовки.
Необходимость единой основы для понимания и поиска решения проблем интеграции в
компьютеризацию языкового обучения устанавливается

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы