Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Маркетинговые исследования и реклама медицинских услуг на примере Косметологического салона
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1.
Теоретические особенности
маркетинговой деятельности в медицине 6
1.1 Сущность и основные виды маркетинговой деятельности в медицине. 6
1.2 Маркетинговые исследования в медицине. 9
1.3 Специфика рекламы медицинских учреждений. 13
Глава 2.
Анализ маркетинговой деятельности и
рекламы медицинских услуг ООО «Бьюти Тренд Премиум». 18
2.1 Общая характеристика организации. 18
2.2 Анализ
маркетинговой и рекламной активности организации. 22
2.3 Проведение
маркетингового исследования. 24
Глава 3.
Основные направления
совершенствования рекламной кампании медицинских услуг ООО «Бьюти Тренд
Премиум». 29
3.1 Разработка рекламной кампании. 29
3.2 Оценка
эффективности предложенных мероприятий. 35
Заключение. 39
Библиографический
список 41
Введение:
Медицинские учреждения
предоставляют самые важные услуги, предлагаемые в любом конкретном сообществе.
Услуги, предоставляемые медицинскими организациями, от повышения качества жизни
до мероприятий по спасению жизни, не имеют аналогов, что делает эти организации
ключевыми активами общества. Но, несмотря на навыки врачей, масштабы
медицинских технологий, сострадание медсестер или выгоду от любых других
сопутствующих инвестиций, медицинские услуги — даже исключительного качества —
обладают очень небольшим потенциалом воздействия, если они не будут эффективно
доведены до нынешних и потенциальных клиентов, пациентов. В
своем стремлении привлечь аудиторию учреждения здравоохранения обычно
обращаются к комплексу маркетинговых коммуникаций, совокупности путей для
направления сообщений желаемым группам, причем реклама является одним из
наиболее часто используемых и успешно используемых способов. В рекламе используются
средства массовой информации (например, телевидение, радио, газета, рекламные
щиты) для доставки сообщений существующим и потенциальным группам клиентов,
причем эти коммуникации оплачиваются рекламодателем. Несмотря на то, что это
средство коммуникации запоздало в силу традиций, оно в настоящее время прочно
закрепилось и регулярно используется организациями здравоохранения и
медицинскими организациями повсюду.
Реклама предлагает
большой потенциал для установления эффективного диалога с клиентами, но
необходимо тщательно разработать и развернуть ее эффективно, что требует
глубокого понимания ее характеристик и исключительного внимания к деталям на
рабочих фронтах. Таким образом, поставщики медицинских услуг должны
использовать возможности маркетинговых исследований, когда и где это возможно, чтобы быть в курсе
последних деталей, касающихся рекламы и связанных с ней приложений и
Заключение:
Таким образом, а ходе данного исследования были
рассмотрены следующие аспекты:
Главной целью
маркетинга в сфере медицинских услуг является обеспечение стабильного,
прибыльного функционирования медицинской организации путем выявления и
максимального удовлетворения потребностей потребителей целевого рынка в
лечении.
Маркетинговое исследование – это всеобъемлющий термин,
который охватывает всю исследовательскую деятельность, проводимую для управления
маркетинговой работой, сбора, регистрации и анализа всех фактов о проблемах,
связанных с передачей и продажей товаров и услуг от производителя к потребителю.
Из приведенных выше определений ясно, что маркетинговые
исследования связаны с решением проблем, возникающих от начала до конечной
стадии маркетингового процесса.
Преимущества
реализации рекламных стратегий, следующие:
— для повышения конкурентного преимущества,
— для увеличения заметности,
— создать прочную репутацию среди пациентов,
— понимать потребности и ожидания потребителей,
— понять, как пациенты воспринимают качество и
результаты своего опыта в медицинской организации, предлагая пациентам
незабываемые впечатления и, конечно же, создавая сильный, эффективный,
доминирующий бренд на рынке медицинских услуг.
В качестве объекта исследования была выбрана косметологическая клиника
ООО «Бьюти Тренд Премиум». ООО «Бьюти Тренд Премиум» — флагман косметологии в Москве. За 10 лет безупречной работы компания первой освоила и применила такие передовые процедуры, как криолиполиз Zeltiq,
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические особенности маркетинговой деятельности в медицине 1.1 Сущность и основные виды маркетинговой деятельности в
медицине Медицинский маркетинг сильно отличается от
стандартного маркетинга. Весь его принцип построен на привлечении клиентов,
которые нуждаются в помощи готовых заплатить n-сумму денег. Главные отличия от
стандартного маркетинга, это то, что в медицинском маркетинге не работает
прямая реклама, а если и работает, то за счет бренда. Но, как известно на
начальном этапе внедрения маркетинга, так называемого брендов нет, вот и
приходится искать оптимальные решения для узнаваемости. Все эти действия
занимают большое количество времени, и срабатывает не сразу.
Одной из
решающих предпосылок создания свободного и справедливого общества является
развитие рынка медицинских услуг. Представители западной экономической науки,
которые изучают проблемы переходных обществ, отмечают, что проведение в этих
странах реформ может быть успешным только в том случае, если они будут
базироваться на эффективной правовой базе и на развитой правовой сознательности
граждан. Вместе с тем, необходимо отметить, что тот путь развития правового государства,
как необходимого условия существования рынка медицинских услуг, который
развитые страны проходили эволюционным путем в течение веков, наша страна
пытается пройти в течение последних двадцати лет. Это существенно влияет на
становление рынка медицинских услуг в России и определяет тенденции его
дальнейшего развития.
Маркетинг
медицинских услуг — это определенный вид деятельности, целью которой является
получение повышенного дохода, благодаря удовлетворению разносторонних
требований и запросов клиентов[1]. [1] Медицинский маркетинг — зона
кабинетных исследований. [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://pravotoday.in.ua/ua/press-centre/publications/pub-897/
(Дата обращения 11.06.2021)