Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Логистическое управление распределением продукции предприятия (организации).
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.. 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 9
1.1 Сущность и понятие стратегии распределения продукции
предприятия. 9
1.2 Особенности распределения продукции торговых
предприятий. 13
1.3 Методы и инструменты оценки эффективности стратегии
распределения продукции торговых предприятий. 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ
ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ». 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «МЕТРО
КЭШ ЭНД КЕРРИ». 24
2.2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия. 31
2.3. Оценка текущей стратегии распределения продукции
предприятия ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ». 37
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ продукции в ООО «МЕТРО
КЭШ ЭНД КЕРРИ». 51
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию
управления распределением продукции предприятия ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ». 51
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных
рекомендаций. 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 65
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 67
Введение:
Актуальность
работы. Эффективное
применение методов логистики нуждается не только в правильном постижении их
сущности, а и в глубоком изучении методологии, которую необходимо применять для
определения, сравнения и обоснование альтернативных управленческих решений и
проектов, что дает возможность осуществлять выбор и принимать рациональных
решения в условиях ограниченности ресурсов, повышая тем самым эффективности
функционирования компаний.
Освоение методики
снижения логистических издержек компании, дает возможность не только приобрести
опыт, а и определить приоритетность инвестиций (которые, как правило,
ограничены), избежать возможных рисков и банкротства в практической
деятельности, а также повысить конкурентоспособность продукции (услуги).
Отсутствие логистических методов в управлении компаниями порождает
возникновение разнообразных проблемных ситуаций как в жизнедеятельности логистических
систем, так и в отношениях «поставщик — изготовитель — потребитель».
Создание логистической
системы на предприятии преследует цель обеспечения снабжения продукции в
заданное время в нужном количестве с максимально возможным качеством и минимальными
затратами. А построение эффективного механизма управления логистической
системой предприятия преследует цель оптимизировать и усовершенствовать уже
существующую логистическую систему, как в перспективе ее функционирования, так
и в реальном времени. Это является необходимостью ныне, когда на современном
рынке почти каждое предприятие должно выживать в сложных конкурентных условиях
рыночной экономики. Поэтому актуальным является рассмотрение таких вопросов,
как задачи и этапы построения логистической системы, а также реализации
механизма управления логистической системой предприятия, принципы и требования
относительно ее построения.
Заключение:
В результате выполненных исследований можно
сделать выводы, которые во время формирования логистической системы на
предприятии необходимо учитывать множество факторов и постоянно собирать
соответствующую информацию. Обязательным есть создания механизма управления
логистической системой, которая есть одним из возможных инструментариев
управленческого персонала и аналогом системы поддержки принятия решения.
Использование достижений логистики на
транспорте ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» является залогом повышения эффективности
отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую
транспортную систему.
ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» создано за счет средств его учредителей с
целью ведения коммерческой деятельности в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с частью 1
ст. 87 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ) и Федеральным законом от
08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Общество образовано с целью получения прибыли на основе удовлетворения
потребностей физических и юридических лиц в производимой продукции, выполняемых
работах и оказываемых услуг в сферах, определяемых предметом деятельности.
Общество имеет также внутренние нормативные документы, к которым можно
отнести различного рода Положения, Приказы, Распоряжения, Штатное расписание и
прочее.
ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» действует на основании Устава.
Реализация отдельных логистических целей может обеспечиваться системой
отраслевых логистических функций, а именно:
— планирование использования мощности;
— планирование материального потока.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность и понятие
стратегии распределения продукции предприятия Логистика, как наука о
перемещении и управлении грузами любого типа, появилась как исключительно
военная дисциплина и использовалась на протяжении длительного времени только и
исключительно как специализированная область знаний [10].
Логистика – это наука
об оптимальном управлении дискретными и непрерывными потоками в производстве
товаров и услуг [9].
Главным предметом
изучения логистики является рационализация процесса физического распределения
имеющегося запаса материалов. Как упаковать продукцию, по какому маршруту
направить, нужна ли сеть складов, нужны ли посредники — вот примерные задачи,
решаемые распределительной логистикой.
Логистика изучает и
осуществляет сквозное управление материальными потоками, поэтому решать
различные задачи распределительного характера, то есть делить что-либо между
кем-либо, здесь приходится на всех этапах:
— распределяются
заказы между различными поставщиками при закупке товаров;
— распределяются грузы
по местам хранения при поступлении на предприятие;
— распределяются
материальные запасы между различными участками производства;
— распределяются
материальные потоки в процессе продажи и т. д.
Логистика распределения
– это комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения
материального потока между различными оптовыми покупателями, т.е. в процессе
оптовой продажи товаров.
Основной целью
распределительной логистики является обеспечение доставки нужных товаров в
нужное место, в нужное время с минимальными затратами.