Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему лексико стилистические особенности англоязычной социальной рекламы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава
1. Лексика и стилистика
в срезе англоязычной социальной рекламы. 5
1.1
Понятие, виды, и функции социальной рекламы. 5
1.2
Характерные особенности социальной рекламы с точки зрения лингвистики 14
1.3
Понятия лексики и стилистики как релевантных составляющих англоязычной
социальной рекламы. 23
Вывод
по главе 1. 30
Глава
2. Анализ англоязычной социальной рекламы.. 31
2.1
Практическое использование лексико-стилистических компонентов в англоязычной
социальной рекламе. 31
2.2
Детальный лексико-стилистический анализ англоязычной социальной рекламы (на
примере печатных и видеоматериалов) 42
Вывод
по главе 2. 49
Заключение. 51
Библиографический
список. 53
Введение:
Введение
Социальная реклама – это особый вид рекламы, который привлекает
внимание людей к социально значимым проблемам, а также использует систему
знаков или язык, который имеет отношение к моральным ценностям. Таким образом, принимая
во внимание лингвистическую и стилистическую стороны, реклама имеет многогранное
значение не только для продвижения определенных ценностей, но и для
интерпретации целой языковой системы. Именно тогда языковая система начинает
иметь силу, когда становится очевидным наличие в ней идеологии. Идеология
присуща языку, это означает, что значимость сообщения выше, когда контекст
помещается в рамки современности и актуальности самой концепции передаваемого
сообщения. Сила языка влияет на значение, скрытое в социальной рекламе, которая
затем становится социальной инфраструктурой, обладающей полной властью. Эта
сила языка может влиять на восприятие, отношение, поведение и точку зрения
общества.
Актуальность
ВКР заключается в обобщении накопленного эмпирического материала, связанного с характерными
особенностями социальной рекламы, а также важностью определения роли социальной
рекламы в современном обществе, в котором количество социальных проблем растёт
в геометрической прогрессии. Исследуя роль социальной рекламы и её
лексико-стилистические составляющие, можно не только понять структуру рекламных
сообщений, но и обеспечить новый виток осмысления разносторонних социальных
проблем в различных сферах человеческого бытия.
Целью ВКР
является исследование лексико-стилистических особенностей англоязычной
социальной рекламы для накопления теоретического и эмпирического опыта с
последующим применением полученных в процессе синтеза всей накопленной
информации знаний.
Объектом
исследования данной ВКР является англоязычная социальная реклама с точки зрения
лингвистики.
Предметом
исследования являются лексико-стилистические особенности англоязычной
социальной рекламы.
Актуальность и цель исследования определили следующие задачи исследования:
1) дать определение понятию социальной рекламы и
выявить её характерные особенности;
2) исследовать понятие лексики и стилистики как важных
компонентов социальной рекламы;
3) рассмотреть и проанализировать социальную рекламу с
точки зрения лексики и стилистики, а также обозначить её практическую
значимость для современного общества.
Степень
разработанности темы: изучение медиатекстов в целом и англоязычных
рекламных текстов в частности имеет давние традиции в России и за рубежом.
Многие известные ученые, такие как Д.Н. Шмелев, В.Г. Костомаров, О.А. Лаптева,
Тён ван Дейк, Кит Аллан, Мартин Монтгомери, занимались вопросами
функционирования языка в сфере средств массовой информации.
Методы исследования, использованные в работе: классификация,
синтез, обобщение, дискурсивный анализ, изучение соответствующей литературы.
Научная новизна
ВКР заключается в раскрытии данной узкоспециализированной темы в ином
контексте, а также в глобальном синтезе всей имеющейся литературы по данной
теме, выявлении новых характеристик лексико-стилистических характеристик
социальной рекламы и её значимости для современного общества.
Цель, задачи, объект и предмет исследования определили
следующую структуру ВКР: введение, две главы, заключение, библиографический
список.
Заключение:
В данной ВКР были
исследованы такие понятия, как «социальная реклама», «лексика», и «стилистика».
Социальная реклама олицетворяет проблемы не только конкретного человека,
региона, но проблемы всего человечества, потому что так или иначе социальные
проблемы присутствуют во всём мире.
Цель социальной
рекламы – привлечь внимание, информировать людей и побудить их к тому или иному
действию. Такая реклама обращается не только к человеческим эмоциям, но и к
человеческому разуму. Кроме того, помимо языка, который рекламодатели
используют для убеждения потребителей, они также используют
экстралингвистические факторы, такие как контекст ситуации и иллюстрации,
которые играют важную роль в определении общей текстуры рекламы и ее эффективности.
Поскольку социальный
маркетинг имеет дело только с изменением поведения, социальные рекламодатели
все равно должны будут придерживаться правил рекламы при размещении своей
рекламы, будь то в форме плакатов, листовок, газет, придорожных рекламных
щитов, телеобъявлений или радио, поскольку они оставаться таким же влиятельным,
как и любая другая коммерческая реклама. Если не придерживаться этой этики, то
единственной заменой, которую они могли бы получить, будет жадность, что, в
свою очередь, приведет к спаду социальной сплоченности и приведет к потерям,
будь то прибыль или ценные человеческие жизни. В целом американское общество
пользуется относительно гармоничной рекламной средой, хотя есть несколько
неопределенных областей в отношении этики, которые в основном сосредоточены на
коммерческой рекламе. Социальная реклама на протяжении многих лет сохраняет
относительно прямую и заслуживающую доверия тенденцию. Социальная реклама обозревает,
как общество извлекает выгоду из накопленных знаний, и имеет относительно
своевременные и релевантные знания о проблемах современного общества.
Следовательно, мы можем сделать вывод, что положительное влияние социальной
рекламы на общество поможет ему стать еще более популярным способом передачи
социальных сообщений широкому американскому обществу с целью привить людям
позитивное поведение. Думается, наша работа послужит вехой в процессе
интегрального изучения не только социальной рекламы, но и контекстуального
характера социальных проблем. Также, мы полагаем, что изучение лексики и
стилистики социальной рекламы может помочь в освещении той или иной социальной
проблемы. Резюмируя всё вышеупомянутое, цель, заявленная во введении, и задачи
были выполнены в данной ВКР. Всё, что освещалось в данной работе, максимально
отражает основу социальной рекламы и её лексико-стилистические особенности.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Лексика и стилистика в
срезе англоязычной социальной рекламы
1.1 Понятие, виды, и функции социальной рекламы
Общение – важная часть человеческой жизни, и общение
между людьми осуществляется посредством вербальных и невербальных средств
коммуникации (языка в общем смысле). Язык – типичный инструмент, способствующий
коммуникации между людьми. Коммуникация как социальный процесс интегрирована в
человеческую культуру, и по мере изменения общества меняется и культура
коммуникации. Люди живут в сложном мире, и без общения существование человека
было бы невозможно. Коммуникация – это передача мысли или сообщения в понятном
для адресата виде. Реклама как средство коммуникации с потребителем того или
иного товара или услуги становится важной частью жизни человека.
В наши дни реклама, вероятно, стала одним из самых
мощных инструментов коммуникации, используемых маркетологами для передачи
своего сообщения целевой аудитории. Реклама играет важную роль в современном
информационном обществе, для которого характерна жесткая конкуренция.
Коммерческие и некоммерческие организации используют как персонализированные
рекламные сообщения, так и различные каналы коммуникации (реклама в СМИ, на
улицах и т.д.) Для охвата целевой аудитории. Реклама формирует отношение
общества к ряду различных вопросов, влияет на мышление и поведение людей.
В настоящее время практически невозможно представить наш мир без
рекламы, поскольку люди ежедневно сталкиваются с сотнями рекламных сообщений и
обычно склонны их игнорировать. Будучи частью общества потребления, люди
сталкиваются с рекламой каждый день. Видят ее в газетах, журналах, на улицах,
по телевидению, в общественном транспорте, слышат по радио и т.д. Реклама не
является чем-то отдельным, а скорее является частью