Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Коммерческая привлекательность вида спорта на примере волейбола
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 2
1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности 5
1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности 5
1.2. Виды коммерческой деятельности 16
1.3. Управление коммерческой деятельностью в организации 21
2. Анализ работы отдела продаж волейбольного клуба «Динамо» Москва 31
2.1. Общая характеристика спортивной организации 31
2.2. Организационная структура волейбольного клуба «Динамо» Москва 34
2.3. Анализ ассортимента и политика продвижения волейбольного клуба «Динамо» Москва 41
3. Предложения по развитию коммерческой привлекательности волейбольного клуба 48
Заключение 55
Список используемой литературы 57
Введение:
Спортивная индустрия не была бы такой успешной, как сейчас, без стратегии спортивного маркетинга. Среди всего товарищества, великих игр и знаковых игроков спортивная индустрия по-прежнему остается бизнесом. Спортивные команды, профессиональные лиги и клубы могут проводить захватывающие матчи за счет продажи билетов и спонсорства. Спортивные клубы все еще здесь из-за лояльности своих поклонников.
Но теперь, когда все изменилось, программа спортивного маркетинга никогда не имела большего значения, чем сегодня. Конкуренция жестче, чем когда-либо, ведущие компании постоянно обращаются за помощью к экспертам по спортивному маркетингу. И игроки, которые хотят продвинуться вперед, должны знать важность стратегии спортивного маркетинга для успеха отрасли.
Без спортивных маркетологов спорт не оказал бы такого широкого влияния на современный мир. Многие спортивные мероприятия в значительной степени зависят от кампаний, разработанных и реализованных их спортивными маркетологами. В противном случае, как можно поддерживать свой любимый футбольный клуб или посещать игры без стратегии спортивного маркетинга, продвигающей эти спортивные клубы или спортивные мероприятия?
Для спорта было бы невозможно привлечь огромные толпы, чтобы посмотреть игру без маркетинговой стратегии. Как изменился спортивный маркетинг с течением времени? Спортивный маркетинг не является чем-то новым. На самом деле, это происходит в течение прошлого века, так как спорт стал профессией. Все спортивные события нуждаются в спортивных менеджерах, чтобы заботиться обо всем.
Эксперты считают, что спортивный маркетинг очень сильно отличается от маркетинга в спорте. В первом случае мы имеем дело с чистым спортом, то есть командами и спортсменами. Во втором — с обычным маркетингом в спорте, когда традиционные маркетинговые инструменты используются в сферах, связанных со спортом, причём не очень тесно.
Собственно, спортивный маркетинг можно разделить ещё на две категории, которые тесно связаны друг с другом. Это маркетинг спортивных организаций — клубов, брендов, команд, а также маркетинг продуктов и услуг, которые связаны со спортивной деятельностью этих организаций, так называемый спортивный мерч (от английского merchandise — «товары»).
У спортивного маркетинга есть несколько очень специфических задач.
Произвести впечатление на болельщиков, дать им «зрелище» в том либо ином виде, чтобы спровоцировать проявление эмоций, сопереживания, заинтересовать определёнными событиями.
Повысить лояльность к определённому спортивному клубу или спортсмену, а также продемонстрировать принадлежность спонсора к «своим», то есть к клубу и спортивному бренду.
Стимулировать журналистов писать эмоциональные статьи, где читателя провоцируют принять сторону определённого клуба.
Побудить болельщика быть похожим на своего спортивного кумира, например, капитана футбольной команды.
Эти задачи позволяют достигать важных для спортивного клуба и его спонсоров результатов.
Зритель начинает не только радоваться победам команды, но и переживать её поражениям, повышается уровень сопереживания и лояльности.
Клуб получает «целевую аудиторию», то есть костяк преданных болельщиков, которые, в свою очередь, привлекают к сообществу своих друзей, родственников и так далее.
Спонсор получает возможность эффективно воздействовать на болельщиков своего клуба, а значит, число потенциальных потребителей продукта спонсора растёт.
СМИ, видя повышающуюся популярность спортивного клуба, охотно пишут о нём статьи и заметки, которые становятся всё более эмоциональными. Результат — о клубе узнают читатели СМИ, среди которых — как потенциальные болельщики, так и спонсоры.
Одна из важнейших особенностей спортивного маркетинга еще и в том, что он должен учитывать многие особенности того вида спорта, где задействуются маркетинговые инструменты. Черты различных видов спорта профессионал должен знать и оперировать ими для получения максимально эффективного результата.
Цель работы: Изучить коммерческую привлекательность вида спорта на примере волейбольного клуба «Динамо», Москва.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить особенности маркетинга в спорте
2. Рассмотреть теоретические основы организации коммерческой деятельности
3. Изучить организацию работы отдела продаж волейбольного клуба «Динамо» Москва.
Объект исследования: Волейбольный клуб «Динамо», Москва
Предмет исследования: Коммерческая привлекательность волейбольного клуба «Динамо» Москва.
Структура работы: работа напечатана на 77 листах компьютерного набора и включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
Заключение:
Спортивный маркетинг использует спорт в любой форме, чтобы помочь продать товары и услуги. Этот особый стиль маркетинга заключается не столько в использовании единой стратегии, сколько в использовании спортивного контента для содействия маркетинговым усилиям. Это не ограничивается профессиональным спортом и может включать легкую атлетику колледжа, младшие лиги или альтернативные виды спорта.
Поскольку спорт можно смотреть на различных платформах, спортивный маркетинг может принимать самые разные формы. Команды продают рекламное пространство внутри своих стадионов маркетологам, которые хотят приобрести рекламные щиты и другую печатную рекламу, в то время как телевизионные сети продают эфирное время во время событий. Известные спортсмены также подписывают контракты на работу в качестве индоссантов знаменитостей и предоставляют свои изображения маркетологам.
Самым большим преимуществом спортивного маркетинга является то, что он позволяет маркетологам использовать популярность и преданность, которую многие болельщики испытывают к своим любимым командам и спортсменам. Если поклонник бейсбола любит определенную команду с детства, любой маркетолог, который связывает себя с этой командой, мгновенно завоевывает доверие этого поклонника. Поскольку доход в конечном итоге идет на поддержку команды, маркетолог считается спонсором и инвестирует в успех команды.
Единственным серьезным недостатком является то, что индустрия спортивного маркетинга настолько велика, что может быть трудно выделиться в толпе.
Использование спорта для продажи продуктов представляет множество возможностей, которые приносят как риск, так и вознаграждение. Успешная спортивная маркетинговая кампания может задерживаться в сознании потребителей годами, в то время как неэффективная может быть значительной тратой денег. Все маркетинговые усилия должны руководствоваться комплексным маркетинговым планом, если они надеются на успех.
План начнется с ряда логистических вопросов, таких как бюджетные оценки и ресурсы. Спортивный маркетинг может быстро стать дорогим, и компаниям нужно будет разумно использовать свои ресурсы. Им также необходимо будет установить временные рамки для кампании. Будет ли он работать в течение недели, всего сезона или включать многолетние маркетинговые усилия, такие как покупка прав на название стадиона? Различные маркетинговые цели будут включать в себя различные планы.
Затем компания должна знать, кто их целевая аудитория и как их лучше всего достичь. Это включает в себя анализ компании, их продукта и клиента. Если маркетолог хочет охватить мужчин до 35 лет, он может сосредоточиться на экстремальных видах спорта. Если они хотят достичь случайного спортивного фаната, они могут сосредоточить свои усилия на Олимпийских играх. Маркетолог должен будет изучить весь ландшафт спортивного маркетинга и определить наиболее перспективные возможности на основе научно обоснованных маркетинговых исследований.
Команда креативных профессионалов будет работать над разработкой рекламы, будь то телевизионные ролики, рекламные щиты или радиореклама. Результаты исследований должны определять цели рекламы, но создатели рекламы будут разрабатывать контент, который, по их мнению, лучше всего подходит целевой аудитории. Они будут использовать цвета команды, лозунги и спортивные образы, чтобы создать связь между продуктом и спортом.
Как только начнется рекламная кампания, компании нужно будет оценить, насколько она эффективна. Такие показатели, как увеличение продаж, подписчиков в Twitter и узнаваемость бренда, являются индикаторами того, насколько хорошо принимается кампания. Метрики должны отражать цели, установленные в маркетинговом плане. Если цели достигнуты, кампания может быть продолжена и продолжена. Если число не дотягивает, маркетинговая стратегия должна быть пересмотрена.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности
1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности
Коммерция — это совокупность всех тех процессов, которые участвуют в устранении препятствий людей (торговля), места (транспорт и страхование) и времени (складирование) при обмене (банковском обслуживании) товаров.
Коммерция — это предмет, который занимается изучением обмена и распределения товаров и услуг для удовлетворения потребительского спроса. Это социальная наука, которая связана с торговлей и помощью торговле. В определениях используются следующие термины:
Обмен: Это означает смену владельца и распределение средств, доступных товаров и услуг.
Товары: Это все, что сделано в форме, которая будет использоваться людьми. Это должна быть осязаемая вещь [21].
Услуги: Это нематериальная вещь, которая предлагается людям.
Коммерция считается частью бизнеса. Это та деятельность бизнеса, которая связана с обменом товарами и услугами. Некоторые люди считают, что коммерция и бизнес являются синонимами.
Следующие характеристики помогут понять природу коммерции:
Экономическая деятельность
Обмен товарами и услугами
Мотив заработка
Создание утилиты
Регулярность сделок
Экономическая деятельность: Экономическая деятельность осуществляется с мотивом получения прибыли. Коммерция имеет дело с теми видами деятельности, которые осуществляются с целью получения прибыли. Таким образом, только экономическая деятельность включена в коммерцию. Важен мотив, а не деятельность. Некоторые виды деятельности могут быть как экономическими, так и неэкономическими.
Трейдер покупает товары, чтобы продать их снова и получить прибыль, в то время как потребитель покупает товары для потребления. В первом случае мотивом является получение прибыли, а во втором случае мотив прибыли отсутствует.
Для торговца покупка товаров является экономической деятельностью и частью торговли, в то время как покупка товаров потребителем является неэкономической деятельностью, следовательно, вне сферы торговли.
Обмен товарами и услугами: Торговля предполагает обмен товарами и услугами с целью получения прибыли. Товары могут быть произведены или приобретены из других источников. Покупка товаров должна заключаться в их перепродаже. Это означает, что товары должны быть приобретены для торговых целей.
Мотив заработка: Мотивом осуществления торговой деятельности является получение прибыли. Прибыль — это стимул или вознаграждение за осуществление коммерческой деятельности. Любая деятельность, которая не имеет стимула прибыли, не будет частью коммерции [23].
Если торговец дает какие-то товары в качестве благотворительности, то это не будет частью коммерции, потому что мотив прибыли отсутствует. Но если один и тот же торговец продает товары покупателям, он станет частью коммерции, потому что присутствует мотив прибыли. Таким образом, мотив заработка должен присутствовать в деятельности или сделках.
Создание полезности: Коммерция создает полезность места и времени в товарах. Товар не может потребляться на месте производства. Они могут понадобиться в разных местах. Товары доставляются в те места, где они нуждаются.
Транспортные средства помогают в создании полезности места в товарах. Товары также нужны в разные периоды времени. Возможно, невозможно производить товары всякий раз, когда они востребованы. Производители продолжают производить товары в соответствии со своими возможностями.
Товары хранятся до тех пор, пока они не будут востребованы. Производство производится за один раз, и потребители получают их в соответствии со своими потребностями. Складские помещения создают временную полезность товаров. Утилиты места и времени помогают увеличить объем торговли.
Регулярность сделок: сделки должны быть регулярными. Ни одна изолированная транзакция не будет частью коммерции. Продажа старой мебели для замены ее новой не является частью коммерции. В то же время продажа мебели мебельным трейдером является коммерцией, поскольку сделки являются регулярными.
Коммерция имеет более широкий охват. Она имеет дело не только с деятельностью, связанной с передачей товаров и услуг, но и с развитием и продвижением торговли и связанной с ней деятельности. Деятельность, относящаяся к различным отраслям торговли, должна быть правильно понята.
Изучение торговли будет включать внутреннюю и внешнюю (внешнюю) торговлю, оптовую и розничную торговлю, торговых агентов, связанных с торговлей, и др. Внешняя торговля будет связана с импортной и экспортной торговлей и процедурами, которым следует следовать в такой торговле [25].
Существует ряд препятствий в осуществлении торговли. Они могут относиться к транспортировке товаров, привлечению финансов, хранению товаров для будущего потребления и т. д. Эти препятствия требуют изучения различных видов транспорта, банковской деятельности, складских и страховых объектов.
Все эти объекты помогут в развитии коммерции. Как внутренняя, так и внешняя торговля нуждается в использовании чеков, векселей, векселей, хундисов и т. Д. Знание составления оборотных инструментов имеет важное значение для финансирования торговли.
Коммерция возникла из изучения различных стадий, через которые проходит коммерция.
От первобытной стадии к современной. На ранней стадии люди производили товары и товары для собственного удовлетворения от использования. Позже они обнаружили наличие излишков, которые в противном случае были бы уничтожены.
Они начали обменивать эти излишки товаров на другие товары от других людей с тем, что они произвели. Этот обмен включает в себя товары к товарам. (Бартерная торговля)
Бартерная торговля
Это обмен товарами с другими товарами. На этой стадии коммерции не было средств обмена. Этот обмен (бартерная торговля) имеет несколько ограничений, которые:-
Двойное совпадение потребностей: трудно было найти людей, которым нужен один продукт, и иметь такой же товар, необходимый для обмена.
Делимость: было трудно разделить товар в соответствии с потребностями клиентов.
Трудно измерить стоимость товара: трудно измерить стоимость товара, поскольку не было стандарта измерения. Мера стоимости соответствовала потребностям [1].
Приспособляемость: Некоторые товары должны были перевозиться целиком, обмен маиса и маниоки все товары должны были перевозиться на рынок.
Проблема единицы обмена: Сколько товаров доступно для удовлетворения потребностей.
Из-за этих трудностей на этой стадии люди перешли на другую стадию, известную как товарный обмен.
Товарная биржа
Это обмен товарами путем использования выбранных товаров или товаров, которые были выбраны обществом для использования в качестве средства обмена. Выбранный товар будет использоваться в обмене с другими товарами или услугами.
Выбранный товар для использования в качестве средства обмена должен быть принят обществом.