Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Экономические науки Государственные и муниципальные закупки

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Комиссия по осуществлению закупок

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

856359

  

Введение:

 

1
января 2014 года вступил в силу Федеральный закон 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Этот документ стал основным нормативно-правовым актом Российской Федерации,
регулирующим процессы планирования и прогнозирования закупок товаров, работ,
услуг; определения поставщиков; заключение гражданского договора, предметом
которого является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг от имени
Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального
образования, а также бюджетного учреждения или иного юридического лица; порядок
реализации условий договора; мониторинг и аудит закупок товаров, работ, услуг;
контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и других
законодательных актов по системе закупок товаров, рабочей силы, услуг для
удовлетворения государственных и муниципальных нужд.

Актуальность выпускной
квалификационной работы заключается в том, что эффективная организация
закупочной деятельности является одним из основных условий успешной работы
предприятия.

Проблема неэффективности
работы закупочной деятельности в настоящее время является достаточно весомой.
Именно поэтому, правильное формирование плана закупочной деятельности
предприятия, существенно расширяет границы возможностей совершенствования
закупочной деятельности с позиций правильного выбора поставщиков, подрядчиков,
экономии финансовых ресурсов предприятия, информационного обеспечения,
складских помещений.

При
проведении закупок особую роль играет комиссия по осуществлению закупок, задача
которой – обеспечить
соблюдение требований законодательства при осуществлении заказчиком
процедуры определения поставщика и выбора победителя в целях закупок
товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

На
основании вышеизложенного цель настоящей аттестационной работы – рассмотреть
особенности деятельности и порядок формирования комиссии по осуществлению
закупок.

Для
достижения поставленной цели в аттестационной работе решаются следующие задачи:

— рассмотреть понятие
и классификацию закупок для государственных нужд;

— проанализировать
нормативно-правовые
основы управления закупками продукции для нужд государственного бюджетного
учреждения;

— исследовать общую
характеристику и порядок формирования комиссии по осуществлению закупок;

— выявить обязанности
участников комиссии по осуществлению закупок.

Объектом
аттестационной работы выступает комиссия по осуществлению закупок, предметом – порядок формирования комиссии по осуществлению
закупок.

Теоретической
базой исследования послужила нормативно-правовая база и учебно-методическая
литература в области государственной закупочной деятельности.

Методическая
база исследования: анализ нормативных и литературных источников, сравнительный
анализ показателей, обобщение, системный анализ.

Работа
состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения, библиографического
списка.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Государственные
закупки обладают множеством функций, обширным функционалом, предназначены для
удовлетворения потребностей государства в товарах, работах, услугах в различных
сферах, включая космическую, военную и другие закрытые области науки и технологий,
распространяют свое влияние на клиенты всех уровней и объемов финансирования.
Их типы и структура адаптированы к существующим потребностям государства,
рынка, отрасли, клиентов, участников закупок, так что при минимальных людских,
временных и финансовых ресурсах работа выполняется максимально эффективно.

Проведение
любой из процедур, регламентированных Законом № 44-ФЗ, требует создания
комиссии по закупке. Исключение — заключение контракта с единственным
поставщиком. Рассмотрим, что входит в обязанности комиссии по осуществлению
закупок, сколько комиссий может создать заказчик, кто не имеет права входить в
ее состав.

Главная
задача комиссии – обеспечить соблюдение требований законодательства
при осуществлении заказчиком процедуры определения поставщика
и выбора победителя в целях закупок товаров, работ, услуг
для государственных и муниципальных нужд.

Комиссия
обязана отказать участникам, заявки которых не соответствуют требованиям
закона и требованиям заказчика, а также тем, кто не предоставил
обеспечение своих заявок.

Есть
несколько требований относительно профессиональной подготовки
специалистов, которые войдут в комиссию. Согласно ч. 5 ст. 39 Закона
№ 44-ФЗ в состав коллегиального органа заказчик должен включать
преимущественно сотрудников, которые обладают специальным образованием
или квалификацией в закупочной сфере. Поскольку Законом № 44-ФЗ
не установлены конкретные требования к числу членов комиссии,
обладающих профессиональными знаниями в сфере закупок или знаниями
об объекте закупок, целесообразно, чтобы комиссия на 50%
или более состояла из лиц, обладающих указанными знаниями.

Кроме
того, специалисты комиссии могут и не обладать образованием
в сфере закупок. Но могут владеть профессиональными знаниями,
имеющими отношение к объекту проводимой закупки.

Замена
члена комиссии допускается только по решению заказчика, создавшего
комиссию. Иное лицо или иной орган заменить члена комиссии
не вправе. Также необходимо поступить в случае невозможности
исполнения членом комиссии своих обязанностей – в случае смерти,
по состоянию здоровья, по причине длительного отсутствия и т.д.

Участникам
комиссии запрещено общаться с потенциальными поставщиками, повреждать
конверты с заявками до даты их распаковки, предъявлять
к поставщикам требования, не прописанные в законодательстве. Все
решения, принятые членами комиссии, являются обязательными для участников.
В случае несогласия потенциальных поставщиков с решениями комиссии,
они могут подать жалобу в УФАС.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические и методические основы
осуществления закупок 1.1 Понятие и классификация закупок
для государственных нужд Приобретение
товаров, рабочей силы, услуг для нужд государства или муниципалитета — это
совокупность действий, выполняемых в установленном законом порядке заказчиком и
направленных на удовлетворение потребностей государства или муниципалитета.
Сразу же процесс закупки начинается с определения поставщика (подрядчика,
исполнителя) и заканчивается исполнением сторонами своих обязательств по
контракту[1].

Государственные
закупки обладают множеством функций, обширным функционалом, предназначены для
удовлетворения потребностей государства в товарах, работах, услугах в различных
сферах, включая космическую, военную и другие закрытые области науки и
технологий, распространяют свое влияние на клиенты всех уровней и объемов
финансирования. Их типы и структура адаптированы к существующим потребностям
государства, рынка, отрасли, клиентов, участников закупок, так что при
минимальных людских, временных и финансовых ресурсах работа выполняется
максимально эффективно[2].

Разделяя
точку зрения большинства современных авторов, мы сформулируем понятие структуры
государственных закупок как совокупность предусмотренных законом о системе
закупок методов, используемых в случаях, определяемых внешними
обстоятельствами, с целью обеспечения наиболее рационального использование
бюджетных средств.

Первый признак группировки предусматривает
разделение всех рынков на конкурентные и неконкурентные, т.е. рынки от одного
поставщика (исполнителя, подрядчика). Решение о способе закупки принимает
заказчик исходя из его [1]
Сидаев Д.Н. Как госзакупки будут меняться в 2019 и 2020 году // Госконтракт,
2019 г. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://
goscontract.info/podgotovka-k-tenderu/pamyatka-kak-goszakupki-budut-menyatsya-v-2019-i-2020-godu
(дата обращения: 11.01.2021) [2]
Асташова Ю. В., Демченко А. И. Взаимодействие с потребителями и партнерами
бизнеса: модели и информационное обеспечение // Концепт. – 2018. – № 11. – С.8-

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы