Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Ивенты как инструмент формирования корпоративной культуры компании (на примере АО ИП «Эфес Казахстан»)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

1. Теоретические основы роли специальных корпоративных
мероприятий в формировании и развитии корпоративной культуры.. 4

1.1. Сущность корпоративной культуры.. 4

1.2. Виды и формы специальных внутрикорпоративных мероприятий. 8

1.3. Роль специальных мероприятий (event) в формировании
и развитии корпоративной культуры.. 13

2. Анализ системы управления персоналом и состояния
корпоративной культуры в АО ИП «Эфес Казахстан». 18

2.1 Организационно-экономическая характеристика АО
ИП «Эфес Казахстан»  18

2.2 Анализ системы управления персоналом АО ИП «Эфес
Казахстан». 18

2.3 Анализ состояния корпоративной культуры в АО ИП
«Эфес Казахстан». 18

3. Совершенствование корпоративной культуры на АО ИП
«Эфес Казахстан» с помощью специальных мероприятий. 18

3.1. Внедрение специальных мероприятий для совершенствования
корпоративной культуры в АО ИП «Эфес Казахстан». 18

3.2. Оценка эффективности разработанных рекомендаций. 18

Заключение. 18

  

Введение:

 

В условиях усиленной работы по постоянному
развитию компании так называемый «человеческий» фактор может потеряться. Быстрый
темп изменений, закрытие новых сделок, соблюдение сроков могут негативно сказаться
на работе всей компании.

В суровом ритме повседневных обязанностей
обычно нет времени на поддержание значимых рабочих отношений. К сожалению, в крупных
компаниях интеграция обычно бывает минимальной. Хотя во многих таких ситуациях отсутствие
эффективных внутренних связей в сообществе компании может отрицательно повлиять
на результаты ее деятельности. Отсутствие надлежащей интеграции между членами коллектива
способствует плохому общению внутри команды и возникновению множества недопониманий. Когда сотрудники чувствуют себя
не комфортно или испытывают стресс, они не хотят работать для достижения общей цели.
Проще говоря, выходить на работу будет для них печальной обязанностью, потому что
одной цели не достаточно. Им нужно социальное взаимодействие, чтобы стать более
активными и творческими. В современных условиях сотрудники часто меняют работу в
тот момент, когда что-то не соответствует их ожиданиям.

Актуальность темы обусловлена тем,
что благодаря корпоративным мероприятиям можно следить за настроением в компании
и выбирать подходящие, лучшие практики брендинга работодателя. Кроме того, предлагая
развлечения, позволяющие команде отвлечься от стрессовых обязанностей, организатор
заставляет их чувствовать себя комфортно в компании.

Цель работы — анализ и совершенствование
корпоративной культуры с помощью специальных мероприятий.

Объект исследования — АО ИП «Эфес
Казахстан».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

1. Теоретические основы роли специальных корпоративных
мероприятий в формировании и развитии корпоративной культуры 1.1. Сущность корпоративной культуры Корпоративная культура, также известная как культура компании,
относится к набору убеждений и моделей поведения, которые определяют, как руководство
компании и сотрудники взаимодействуют и обрабатывают внешние бизнес-операции. Корпоративная
культура может иметь огромное влияние на состояние компании и ее сотрудников. Существует
четыре различных типа культуры: клановая культура, культура адхократии, рыночная
культура и культура иерархии. У каждой из этих культур есть свои уникальные цели.

Среди многих факторов, влияющих
на способность организации вводить новшества, конкурировать и привлекать сотрудников
и клиентов, является корпоративная культура. Корпоративная культура — это сочетание ценностей, видения, миссии и повседневных
аспектов коммуникации, взаимодействия и операционных целей, которые создают организационную
атмосферу, пронизывающую то, как люди работают.

Если корпоративная культура может
иметь значение для производительности, инноваций, развития и удержания сотрудников,
то каков практический результат для создания такой организационной среды? Дело в
том, что на самом базовом уровне организация — это просто группа людей, работающих
над достижением цели. Таким образом, формирование
корпоративной культуры происходит от людей, составляющих организацию, от руководства
до рядовых исполнителей.

Независимо от того, насколько мощными могут быть наши неврологические импульсы,
для создания устойчивой и позитивной корпоративной культуры производительности требуется
реальное, продемонстрированное и измеримое поведение. Чтобы изменить поведение,
необходимо понимание, непредвзятость и понимание разнообразия.

Важно, чтобы руководство понимало
мышление и поведенческие тенденции своих сотрудников, а также то, как умственная
энергия проявляется во внешнем поведении. Лидерство должно соотносить корпоративные цели
таким образом, чтобы каждый сотрудник мог идентифицировать и усваивать эти цели.
Лидерам необходимо продвигать разностороннее мышление
и общую базу знаний, чтобы создать истинное чувство совместной сплоченности внутри
организации, что способствует развитию культуры.

Некоторые важные черты корпоративной
культуры включают видение, ценности, практики, людей, повествование и место. Есть
и другие факторы, влияющие на культуру. Однако эти шесть характеристик могут обеспечить
прочную основу для формирования сильной культуры. Четкое понимание определения корпоративной
культуры может помочь менеджерам определить правильные ценности и культуру для своей
организации.

Из концепции конкурирующих ценностей
вытекают четыре различных типа организационной культуры. Специалисты выделяют четыре
типа корпоративных культур.

Клановая культура — клановые культуры
имеют дружественную, совместную рабочую среду. Как и в большой семье, руководители
организации считаются наставниками, и организация объединяется благодаря традициям
и преданности. Также больше внимания уделяется развитию человеческих ресурсов. Успех
во многом зависит от заботы о людях и удовлетворения потребностей клиентов. Организация
помогает достичь этого, продвигая участие, консенсус и командную работу.

Культура адхократии — это динамичная
и творческая рабочая среда, в которой и руководители, и сотрудники являются новаторами
и склонны идти на риск. Изменения и гибкость — основные ценности, а успех определяется
созданием новых продуктов и услуг. Организация продвигает личную свободу и инициативу.

Рыночная культура — рыночная культура
направлена ​​на то, чтобы приступить к делу, выполнить работу и достичь результатов.
Окружающая среда является конкурентной, люди сосредоточены на целях, а организация
ориентирована на результаты. Культура делает упор на победу и рассматривает проникновение
на рынок и акции как определения успеха.

Иерархическая культура — этот
тип культуры основан на процессе и процедуре, при этом операции выполняются в формализованной
и структурированной рабочей среде. Руководители контролируют и способствуют соблюдению
испытанных и известных способов ведения бизнеса, сохраняя при этом низкие затраты
и ошибки. Успех определяется низкими затратами, плавным планированием и исполнением,
а также надежной доставкой.

Несмотря на то, что существуют
разные типы корпоративной культуры, все они направлены на достижение поставленных
целей через четкое видение. Действительно, некоторые из функций корпоративной культуры
— обеспечивать чувство идентичности, определять границы и вызывать приверженность
со стороны членов организации.

Ниже представлены ключевые элементы корпоративной
культуры определяют культуру организации и помогают формировать личность организации.

Детали и общие цели — внимание, уделяемое
сотрудниками на рабочем месте, важно, поскольку оно определяет успех любого
бизнеса. Вот почему

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы роли специальных корпоративных
мероприятий в формировании и развитии корпоративной культуры 1.1. Сущность корпоративной культуры Корпоративная культура, также известная как культура компании,
относится к набору убеждений и моделей поведения, которые определяют, как руководство
компании и сотрудники взаимодействуют и обрабатывают внешние бизнес-операции. Корпоративная
культура может иметь огромное влияние на состояние компании и ее сотрудников. Существует
четыре различных типа культуры: клановая культура, культура адхократии, рыночная
культура и культура иерархии. У каждой из этих культур есть свои уникальные цели.

Среди многих факторов, влияющих
на способность организации вводить новшества, конкурировать и привлекать сотрудников
и клиентов, является корпоративная культура. Корпоративная культура — это сочетание ценностей, видения, миссии и повседневных
аспектов коммуникации, взаимодействия и операционных целей, которые создают организационную
атмосферу, пронизывающую то, как люди работают.

Если корпоративная культура может
иметь значение для производительности, инноваций, развития и удержания сотрудников,
то каков практический результат для создания такой организационной среды? Дело в
том, что на самом базовом уровне организация — это просто группа людей, работающих
над достижением цели. Таким образом, формирование
корпоративной культуры происходит от людей, составляющих организацию, от руководства
до рядовых исполнителей.

Независимо от того, насколько мощными могут быть наши неврологические импульсы,
для создания устойчивой и позитивной корпоративной культуры производительности требуется
реальное, продемонстрированное и измеримое поведение. Чтобы изменить поведение,
необходимо понимание, непредвзятость и понимание разнообразия.

Важно, чтобы руководство понимало
мышление и поведенческие тенденции своих сотрудников, а также то, как умственная
энергия проявляется во внешнем поведении. Лидерство должно соотносить корпоративные цели
таким образом, чтобы каждый сотрудник мог идентифицировать и усваивать эти цели.
Лидерам необходимо продвигать разностороннее мышление
и общую базу знаний, чтобы создать истинное чувство совместной сплоченности внутри
организации, что способствует развитию культуры.

Некоторые важные черты корпоративной
культуры включают видение, ценности, практики, людей, повествование и место. Есть
и другие факторы, влияющие на культуру. Однако эти шесть характеристик могут обеспечить
прочную основу для формирования сильной культуры. Четкое понимание определения корпоративной
культуры может помочь менеджерам определить правильные ценности и культуру для своей
организации.

Из концепции конкурирующих ценностей
вытекают четыре различных типа организационной культуры. Специалисты выделяют четыре
типа корпоративных культур.

Клановая культура — клановые культуры
имеют дружественную, совместную рабочую среду. Как и в большой семье, руководители
организации считаются наставниками, и организация объединяется благодаря традициям
и преданности. Также больше внимания уделяется развитию человеческих ресурсов. Успех
во многом зависит от заботы о людях и удовлетворения потребностей клиентов. Организация
помогает достичь этого, продвигая участие, консенсус и командную работу.

Культура адхократии — это динамичная
и творческая рабочая среда, в которой и руководители, и сотрудники являются новаторами
и склонны идти на риск. Изменения и гибкость — основные ценности, а успех определяется
созданием новых продуктов и услуг. Организация продвигает личную свободу и инициативу.

Рыночная культура — рыночная культура
направлена ​​на то, чтобы приступить к делу, выполнить работу и достичь результатов.
Окружающая среда является конкурентной, люди сосредоточены на целях, а организация
ориентирована на результаты. Культура делает упор на победу и рассматривает проникновение
на рынок и акции как определения успеха.

Иерархическая культура — этот
тип культуры основан на процессе и процедуре, при этом операции выполняются в формализованной
и структурированной рабочей среде. Руководители контролируют и способствуют соблюдению
испытанных и известных способов ведения бизнеса, сохраняя при этом низкие затраты
и ошибки. Успех определяется низкими затратами, плавным планированием и исполнением,
а также надежной доставкой.

Несмотря на то, что существуют
разные типы корпоративной культуры, все они направлены на достижение поставленных
целей через четкое видение. Действительно, некоторые из функций корпоративной культуры
— обеспечивать чувство идентичности, определять границы и вызывать приверженность
со стороны членов организации.

Ниже представлены ключевые элементы корпоративной
культуры определяют культуру организации и помогают формировать личность организации.

Детали и общие цели — внимание, уделяемое
сотрудниками на рабочем месте, важно, поскольку оно определяет успех любого
бизнеса. Вот почему

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы