Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Использование служебных собак для обнаружения наркотических средств в железнодорожном транспорте.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА,
ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ.. 5
2. ТАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ СОБАК ДЛЯ ПОИСКА
НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ 11
3. СПОСОБЫ И МЕСТА СОКРЫТИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. 34
4.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОСМОТРЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА.. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 55
Введение:
В наше время наркотики являются реальной угрозой для жизни и здоровья
граждан. Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том,
что распространение наркотиков Российской Федерации активно развивается, для
этого необходимо воспитывать больше собак для поиска наркотических средств. А
также искать всевозможные способы более быстрой и качественной дрессировки,
сокращая срок обучения животного.
Практика
использования собак представляет собой совокупность наиболее подходящих форм,
приемов, методов и приемов дрессировки специальных и служебных собак к
действиям в составе отрядов, охранников, армейских частей и отрядов полиции, а
также приемов и способов их использования при выполнение всевозможных функций.
Иными
словами, тактика использования собак разработана на основе многолетнего
практического опыта службы, а также научно обоснованных правил и принципов
использования собак при выполнении различных специальных оперативных и боевых
задач. Подготовка и обучение специалистов — кинологов состоит из нескольких
этапов. Завершающий этап обучения и дрессировки специалистов — питомников и
служебных собак — предмет «Тактики». На этих занятиях после соответствующей
теоретической подготовки специалиста-кинолога и развития специальных навыков у
служебной собаки. Вырабатываются необходимые навыки действий поликлиники и
служебной собаки как в штатных, так и в экстренных ситуациях.
В
процессе изучения предмета специалист — кинолог должен иметь:
— прочные знания требований руководящих
документов о порядке использования и применения собак в оперативной и служебно
— боевой деятельности органов и войск.-
— уметь быстро и правильно ориентироваться в
сложной обстановке, принимать взвешенные решения,
—
строго соблюдать законность,
—
проявлять смелость и находчивость при применении служебной собаки.
Подготовка
специалиста — кинолога и служебной собаки осуществляется с учетом
соответствующего вида деятельности — служебной цели подразделения и в
соответствии с установленными категориями служебных собак.
Объект
исследования: служебные собаки для обнаружения наркотических средств в
железнодорожном транспорте.
Предмет
исследования: анализ использования служебных собак для обнаружения
наркотических средств в железнодорожном транспорте.
Целью
работы является анализ использования служебных собак для обнаружения
наркотических средств в железнодорожном транспорте.
Задачи:
1.Охарактеризовать
классификацию железнодорожного транспорта, особенности и характеристики.
2.
Выделить тактику применения служебных собак для поиска наркотических средств в
железнодорожном транспорте.
3.
Проанализировать способы и места сокрытия наркотических средств в
железнодорожном транспорте.
4.Проанализировать
технику безопасности при осмотре железнодорожного транспорта.
Структура
работы: работа состоит из введения, основной части, заключения и списка
использованной литературы.
Заключение:
Это
руководство не дает и не может дать исчерпывающие ответы на все вопросы,
связанные с дрессировкой собак в городе.
Очень
важно понимать суть перегруппировочных процессов у собак. Произошли осложнения.
Можно с уверенностью сказать. Что во время обучения собак наблюдению за работой
(или любой другой значимой работой) чувствительность обонятельного анализатора
и способность различать запахи в них существенно не улучшаются. Эти качества
врожденные. Их параметры относительно постоянны на протяжении всей жизни
животного. Многие кинологи могут привести примеры, когда собака, только что
приступившая к дрессировке, внезапно показывает высокие результаты. Однако,
если такую собаку просят выполнить аналогичное задание несколько раз подряд,
то животное теряет интерес к работе и долгое время выбывает из строя. Что
происходит? Почему собака не может
постоянно осознавать уже существующие в ней возможности? Наверное, потому, что сложные задачи требуют
много нервной энергии. Животное, не готовое к значительным нервно-психическим
перегрузкам, «рушится». Тренировочный процесс следует рассматривать как
постепенное знакомство с нагрузкой на нервную систему. Для долгосрочной мобилизации
возможностей мозга для анализа обонятельных органов чувств. С каждым занятием
собака может использовать все более недоступные ранее резервы организма.
Поэтому в борьбе с переутомлением становится все лучше и лучше. Поэтому не
стоит верить, что собака, которая вчера без видимой напряженности столкнулась с
непростой для нее задачей, на следующий день способна выполнять еще более
сложные упражнения. Учебный процесс не может быть постоянным восхождением от
простого к сложному. Чем сложнее задачи, тем чаще приходится чередовать их с
легкой работой. Дать собаке возможность снять накопившееся напряжение. Обрести
уверенность в своих силах и расслабиться.
Иными словами — собака-детектор. Собак используют для
поиска наркотических и взрывчатых веществ, как при перемещении участниками ВЭД
товаров и транспортных средств через таможенную границу, так и на гражданских
объектах — в общественных местах, учебных заведениях
В основном здесь используют «игривые» породы, такие как: немецкая овчарка, лабрадор, спаниель. Маленьких собак, таких как спаниель,
используют при осмотре небольших помещений, машин, иногда железнодорожных
поездов, в частности вагонов купе, в общественных местах (например, школа), так
как маленькая собака не вызывает чувства страха у досматриваемого. С этой же целью, а также по причине того, что
они могут хорошо работать в небольших пространствах. ПАО «Аэрофлот» использует с той же целью
собак собственного выведения — шалаек. Шалайка является недавно признанной
группой пород, выведенных на основе собаки и шакала.
Сложилось неверное мнение о том, что собак при обучении для поиска наркотиков
используют настоящие наркотические вещества. Это не так. Используют
одорологические имитаторы ЛСИ, по органолептическим свойствам схожие с
наркотиками, но абсолютно безопасные. На собак они не влияют, как и на человека.
Служат собаки-детекторы 8 — 9 лет, после чего отправляются на
пенсию, становятся гражданскими и живут в семье.
Курс обучения по поиску наркотических веществ для собаки и владельца,
обладающего начальными кинологическими навыками, составляет 4-12 занятий.
В современном мире, очень много людей имеют пристрастие к наркотическим
веществам. Работники таможенной службы предотвращают попадание наркотиков в
нашу страну и в этом им успешно помогают четвероногие сослуживцы. Но
преступники находят возможность провести в нашу страну запрещённые вещества,
либо налаживают производство непосредственно на территории Российской
Федерации.
Фрагмент текста работы:
1. КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ТРАНСПОРТА, ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Российский
железнодорожный транспорт сегодня, как и прежде, играет важную роль в
обеспечении устойчивого социально-экономического развития страны и решении
политических задач, связанных с формированием единого экономического пространства
с бывшими советскими республиками, а также внешней торговлей на взаимовыгодной
основе со странами дальнего зарубежья. Его транспортный потенциал является
одним из определяющих факторов, учитываемых при решении сложных практических
задач во всех сферах деятельности государства — политической, правовой,
экономической, оборонной, социальной, научно-технической-как на федеральном,
так и на региональном уровнях.
Среди
существенных особенностей железнодорожного транспорта, которые не в полной мере
вписываются в рамки общей стратегии экономических реформ в стране, можно
выделить следующие.
1.
Частно-коммерческие и государственные интересы находятся в определенном
противоречии. Бизнес стремится заработать как можно больше прибыли, основным
источником которой в транспорте является транспорт. Увеличение их объемов
приводит к увеличению транспортных издержек грузовладельцев, а, следовательно,
и народного хозяйства. Никто в отрасли до сих пор не дал ответа на вопрос, как
разрешить это противоречие.
2. В современных
условиях конечные результаты деятельности железнодорожного транспорта
подвержены негативному влиянию многочисленных внешних факторов. Любая ситуация
— трудовые и национальные конфликты, ухудшение работы отдельных промышленных
предприятий, осложнение экологической обстановки в ряде регионов страны и т. д.
— все это может привести, а иногда и приводит к снижению объемов перевозок, а,
следовательно, доходов и прибыли железных дорог, хотя вины железнодорожников в
этом нет. Управление железнодорожным транспортом должно обеспечивать его
эффективную работу в любой ситуации, но решение главной задачи — полное и
своевременное удовлетворение транспортных потребностей общества-часто не
выполняется на практике. Фактическая скорость доставки грузов часто завышается
статистикой [3; 5].
3.
Железнодорожный транспорт всегда работал и может эффективно работать в условиях
более высокой централизации управления перевозочным процессом, чем на других
видах транспорта, что обусловлено, прежде всего, необходимостью оперативного
регулирования движения вагонов, реализации единой технической и инвестиционной
политики. Поэтому командно-контрольные и хозяйственные методы управления на
железных дорогах должны существовать на равноправной основе, взаимно дополняя
друг друга и обеспечивая решение как экономических (коммерческих), так и
социальных задач. Возможности для роста доходов от перевозок не безграничны.
Они определяются спросом на перевозки и тарифами. Если спрос компании на
транспортные услуги полностью удовлетворен, то дальнейшее увеличение
транспортной деятельности и доходов от нее становится невозможным. А прибыль
надо получать за счет снижения издержек, экономии ресурсов, а это выгодно и
промышленности, и народному хозяйству.
Объективно
необходима высокая централизация управления перевозочным процессом на железных
дорогах. Но сегодня нужно признать, что уровень централизации управления на
дорогах вытекает не только из характера железнодорожного транспорта как
отрасли, но и является следствием исторической экономико — географической
структуры сети наших железных дорог. Неизбежность децентрализации управления,
расширения экономических прав дорог, филиалов и линейных предприятий была
очевидна и раньше [3; 4].
Таким
образом, особенности железнодорожного транспорта как межотраслевого комплекса
присутствуют, они значимы и должны учитываться в проектах и программах развития
отрасли. Различные факторы влияют на выбор управленческих решений и оценку
эффективности дорожного движения.
Железнодорожные перевозки осуществлялись с момента изобретения
паровозов и прокладки первых путей. Поначалу железнодорожная сеть от города к
городу была невелика. Но сейчас это один из самых эффективных способов
транспортировки