Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Использование интерактивных электронных образовательных ресурсов при изучении астрономии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования интерактивных
электронных образовательных ресурсов при изучении астрономии. 6
1.1. Особенности использования интерактивных электронных
образовательных ресурсов. 6
1.2. Методические особенности изучения астрономии. 10
Глава 2. Практические аспекты использования интерактивных
электронных образовательных ресурсов при изучении астрономии. 16
2.1. Реализация использования интерактивных электронных
образовательных ресурсов при изучении астрономии. 16
2.2. Анализ эффективности использования интерактивных
электронных образовательных ресурсов при изучении астрономии. 25
Заключение. 30
Список литературы. 35
Приложение. 40
Введение:
Введение Актуальность темы исследования.
Особенностью курса астрономии
является то, что она немыслима без наблюдений и наглядных пособий, а так же то,
что этот курс должен сообщать учащимся наиболее современные знания о Вселенной,
знакомить их с основными идеями, усвоение которых будет способствовать
последующему приобретению знаний в процессе самообразования, ориентируя
выпускников в огромном потоке научной информации.
Компьютеризация школы позволяет
вести многие предметы (особенно в старших классах) в компьютерном классе. Такое
проведение уроков также упрощает задачу межпредметных связей.
Для усвоения тем по астрономии
учителю достаточно часто приходится прибегать к наглядным пособиям: картинкам,
схемам, картам звездного неба, фильмам и слайдам. Все это объединяют в себе
компьютерные технологии.
Разнообразие сайтов, посвященных
астрономии, позволяет постоянно пополнять наглядные пособия и обновлять их.
Всевозможные компьютерные программы,
содержащие карту звездного неба, более эффективно обучают детей ориентироваться
при поиске созвездий на небе. Использование компьютерных программ
в процессе обучения астрономии позволяет проводить урок более экономично по
времени, и при этом он становится более содержательным, интересным и наглядным,
дает возможность учителю не ограничиваться рамками учебника и следить за новыми
открытиями прямо на уроке.
Применение новых информационных
технологий значительно повышает эффективность учебного процесса.
Заключение:
Заключение В настоящее время интерактивное обучение
содержит достаточно большую и разнообразную библиотеку инструментов и методик,
которые позволяют каждому активно искать знания.
Современные форматы и методы включают в
себя: методы представления проблем, методы мозгового штурма, методы
критического мышления, маломасштабные исследования, конкурсы, игры, ролевые
игры, анкетные методы [3].
В контексте интерактивных технологий
знания принимают различные формы. С одной стороны, они представляют собой
определенную информацию, с другой метод обучения.
С другой точки зрения, в процессе
взаимодействия ученики осваивают систему знаний.
Современные
концепции интерактивных технологий опираются на информатизацию современного
образования.
Развитие
ребенка, формирование личности, развитие его познавательных процессов и
мышления зависит от образовательной организации и применяемых ее методах.
В
современном мире концепция образования носит усовершенствованный характер, он
опирается на последние достижения не только в педагогике и психологии, но на
развитие научно-технического прогресса в области компьютеризации и т.д. Поэтому
современное обучение есть ничто иное как современные форматы мероприятий
образования.
Интерактивное обучение – это особая форма
организации обучения. Означает достаточно конкретные и предсказуемые цели.
Цель интерактивных форматов – создать
такую среду, в которой родители смогут в полной мере получить образовательную
информацию.
Фрагмент текста работы:
1.1. Особенности использования интерактивных электронных
образовательных ресурсов
Особенности
использования интерактивных электронных образовательных ресурсов определяются
особенностями школьной образовательной организации.
В мероприятиях интерактивном обучении используют самые
разнообразные форматы.
Все интерактивные формы:
● коллективные (массовые),
● индивидуальные
● наглядно-информационные;
● традиционные
● нетрадиционные [8, с. 2].
В настоящее время интерактивное обучение
содержит достаточно большую и разнообразную библиотеку инструментов и методик,
которые позволяют каждому активно искать знания.
Современные форматы и методы включают в
себя: методы представления проблем, методы мозгового штурма, методы
критического мышления, маломасштабные исследования, конкурсы, игры, ролевые
игры, анкетные методы [3].
В контексте интерактивных технологий
знания принимают различные формы. С одной стороны, они представляют собой
определенную информацию, с другой метод обучения.
С другой точки зрения, в процессе
взаимодействия ученики осваивают систему знаний.
Современные
концепции интерактивных технологий опираются на информатизацию современного
образования.