Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Интерьер и рекламное оформление магазина
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРЬЕРА
И РЕКЛАМНОГО ОФОРМЛЕНИЯ МАГАЗИНА 6
1.1. Значение интерьера для успешности магазина 6
1.2. Особенности и тенденции оформления интерьера современных магазинов 11
1.3. Рекламно-информационное оформление интерьера современной торговой точки 19
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРЬЕРА
И РЕКЛАМНОГО ОФОРМЛЕНИЯ МАГАЗИНА НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО» 23
2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина «Золотое яблоко» 23
2.2. Анализ интерьера и эффективности использования элементов рекламно — информационного оформления магазина «Золотое яблоко» 27
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНТЕРЬЕРА
И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ РЕКЛАМНО — ИНФОРМАЦИОННОГО ОФОРМЛЕНИЯ МАГАЗИНА «ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО» 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
Введение:
Актуальность темы исследования определяется тем, что в современ-ном мире торговля является настоящим искусством. Высокая конкуренция по всем направлениям заставляет тщательно продумывать каждую деталь торговой стратегии, уделяя пристальное внимание мелочам. Одна из важ-ных составляющих – креативное оформление магазина, салона или бутика. Стандартный интерьер сегодня не в моде: все стремятся создать нечто не-обычное, разработать собственный стиль, который сделает торговый объ-ект узнаваемым и обеспечит максимально комфортную атмосферу для по-купателей. Ограничивать свою фантазию нет никакой необходимости: к услугам заказчиков целые поколения креативных дизайнеров и опытных проектировщиков, а также широчайший выбор привлекательных и техно-логичных отделочных материалов.
Обострение конкуренции на потребительском рынке и возникнове-ние нового вида конкурентной борьбы «за потребителя» предопределяют необходимость более широкого использования маркетингового инстру-ментария в деятельности предприятий розничной торговли для формиро-вания потребительских предпочтений и усиления воздействия на поведение потребителей с использованием рекламных средств. Как следствие возрас-тают роль и значение рекламной деятельности предприятий розничной торговли, выступающей условием повышения эффективности их функцио-нирования. Вместе с тем в реальной практике рекламная деятельность предприятий розничной торговли до настоящего времени не имеет систем-ного характера, ей не уделяется должного внимания, а, следовательно, ее эффективность остается низкой.
Изложенные обстоятельства требуют изучения научно обоснован-ных подходов к повышению эффективности рекламной деятельности пред-приятий розничной торговли, обеспечиваемой развитием их коммуника-ционного взаимодействия с целевой аудиторией потребительского рынка и ростом экономического результата от проведения рекламных кампаний.
Объект исследования — магазин «Золотое яблоко».
Предмет исследования — специфика интерьера и рекламно информа-ционного оформления магазина.
Целью данной работы является изучение специфики интерьера и рекламно-информационного оформления магазина на магазина «Золотое яблоко».
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
— рассмотреть значение интерьера для успешности магазина;
— выявить особенности и тенденции оформления интерьера совре-менных магазинов;
— изучить рекламно-информационное оформление интерьера совре-менной торговой точки;
— представить организационно-экономическую характеристику ма-газина «Золотое яблоко»;
— провести анализ интерьера и эффективности использования эле-ментов рекламно — информационного оформления магазина «Золотое яб-локо»;
— разработать предложения по совершенствованию интерьера и по-вышению эффективности использования элементов рекламно — информа-ционного оформления магазина «Золотое яблоко».
При написании работы были использованы такие методы как: тео-ретический анализ литературных источников, обобщение информации, опрос.
Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая представлена введением, тремя главами, заключением и списком использо-ванных источников.
Заключение:
Подводя итоги проведенного исследования можно сделать следую-щие основные выводы.
При планировании магазина очень важно правильно комплексное оформление торгового зала и витрин магазина. Половина успеха продажи товаров — это правильно оформленные витрины. Они должны манить по-купателя, зазывать его и в итоге совершить покупку. Поэтому оформление витрины, дизайн магазина в целом, это главенствующее составляющее успеха. Ведь в бардаке никто даже смотреть не будет даже хорошие това-ры, поэтому уделить дизайну интерьера нужно уделять много времени.
Интересный дизайн, привлекающий покупателей, можно создать в виде сюжета, истории которую рассказывает витрина или уголок в мага-зине с товарами на продажу, разложенными в особенном соответствии с той линией сюжета, которую выберет дизайнер. Особенно хорошо для привлечения внимания использовать явные несоответствия в действиях или образах.
Освещение и зонирование – это то, что будет играет большую роль в обустройстве магазина. Приглушенные тона не допустимы. Поэтому освещение должно быть и общее и точечное, чтобы подсветить то, что нужно, и создать мягкое окружение, без ярких ламп, как в операционной, которые ярко и неприятно светят.
Немаловажно для любого магазина состояние торговой точки в це-лом в чистоте и порядке. Чистые витрины стекла без отпечатков рук. От-сутствие пыли и грязи — это то, на что каждый родитель непременно обра-тит внимание.
Вообще о чём ещё нельзя не упомянуть это композиция и грамотная расстановка предметов в пространстве. Нагромождениями не нужно за-хламлять зал, как и не нужно много свободного не занятого ничем местам. Важно найти тот самый баланс, когда интересная идея композиционной расстановки будет легко вовлекать в игру воображения как посетителей детских лет, так и из родителей бабушек и дедушек.
Но занимаясь обстановкой и наполнением фона важно не отвлекать покупателей от главного- приобретения товаров, вещей или услуг, кото-рые мы предлагаем вам наши магазине. Фон должен быть ярким запоми-нающимся влекущим и в то же время гармонично дополняющим основное пространство зала.
Фон должен играть важную роль, но не главную. Главное место все-таки неизменно в выставочном зале магазина — это продаваемые това-ры на витринах и полках.
В завершении следует подчеркнуть, что цвета, композиция, освеще-ние и атмосфера, созданная дизайном – это не все, что важно для совре-менного покупателя, поэтому очень важно учитывать и человеческий фак-тор при управлении магазином. Продавец в магазине должен быть непре-менно доброжелательным и обязательно коммуникабельность, открытость доброта и искреннее желание помочь выбрать лучший товар, а не впих-нуть то, что нужно продать.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРЬЕРА И РЕКЛАМНОГО ОФОРМЛЕНИЯ МАГАЗИНА
1.1. Значение интерьера для успешности магазина
Современный покупатель избалован предложением; его трудно удивить только ассортиментом, поэтому на помощь приходит дизайн по-мещения, сочетание красоты и комфорта. Исследования показывают, что правильное оформление интерьера магазина, (интересная концепция и ее эффектная реализация) приводит к росту продаж на 15-20% [18]. Ориги-нальный дизайн привлекает посетителей и удерживает их, поэтому вла-дельцу так важно выделить свой магазин из ряда подобных.
Дизайн интерьера призван играть тройственную роль. Во-первых, он должен нравиться, другими словами, привлекать внимание. Во-вторых, он должен демонстрировать товар наиболее эффектным способом [20]. Его третья задача – помочь запомнить торговую точку, оставить ее в памяти.
Главное влияние на выбор концепции дизайна оказывает вид това-ров. Концепция дизайна, в сою очередь, включает выбор цветовой палит-ры и материалов, а также специфические параметры (такие, как, например, размещение витрин). Разрабатывая интерьер, дизайнер обязан учитывать следующие моменты [25]:
• Специфика товаров. Салоны мебели, бытовой техники и юве-лирных украшений будут проектироваться по-разному.
• Архитектуру здания. Дизайн-проект учитывает любые значи-мые детали: местоположение источников освещения, архитектурных эле-ментов торгового зала (например, колонн). Инженерные коммуникации (воздуховоды и монтажные элементы на потолке) в одном случае нужда-ются в маскировке, в другом – служат частью стилевого оформления [11].
• Корпоративный стиль бренда. В этом случае для дизайна ис-пользуются фирменная цветовая гамма, логотипы и стилевые наработки.
• Ожидания покупателя. Важно знать, кто будет основными по-купателями торговой точки – мужчины, женщины, родители, подростки, пенсионеры. Поэтому дизайнеру предоставляют всю нужную информацию (возраст, вкусы, пол). Проект должен учитывать потребности и ожидания целевой аудитории, чтобы, например, шикарный интерьер в магазине низ-ких цен не отпугнул покупателя [7].
• Дизайн должен исправлять или обыгрывать недостатки поме-щения. Маленький салон можно увеличить при помощи цвета отделки и зеркал. Если недостаток (например, несущую колонну) невозможно замас-кировать, придется придумать для него полезную функцию.
• Грамотный маркетинг. Чтобы сформировать продающую ат-мосферу, одного товара явно недостаточно. Повышению продаж способ-ствует удобное расположение полок с товарами, касс и примерочных [30]. Дизайнеру важно учитывать наработки инструментов маркетинга, опреде-ляющие оптимальное расположение торгового оборудования.