Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Экономические науки Управленческая деятельность

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Информационно-коммуникационная среда образовательного учреждения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ
СРЕДЫ.. 5

1.1. Сущность коммуникаций. 5

1.2. Характеристика информационно-коммуникационной среды ДОУ.. 8

1.3. Использование информационно-коммуникационных
технологий в ДОУ.. 13

2. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.. 21

2.1. Общая характеристика образовательного учреждения. 21

2.2. Диагностика реализации ИКТ в ДОУ.. 25

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ
СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.. 36

3.1. Формирование информационно-коммуникационной среды
образовательного учреждения. 36

3.2. Мероприятия по совершенствованию
информационно-коммуникационной среды образовательного учреждения. 41

3.3. Эффективность предложенных мероприятий. 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 52

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 54

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 57

  

Введение:

 

Актуальность данного
исследования в области информационно-коммуникационных технологий в нашем
нынешнем дошкольном образовании обусловлена чрезвычайно быстрым развитием
информационного слоя (примерно каждые 5-7 лет количество информации
возрастает), широким распространением технологий мультимедиа, различных электронных
информационных ресурсов, сетевых технологий, позволяющих использовать
информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в качестве средства обучения,
общения, воспитания, вхождения и слития с общемировым пространством.
Использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе —
один из способов повышения мотивации обучения. ИКТ способствуют развитию
творческих способностей не только учащегося, но и педагога. ИКТ помогают
реализовать главные человеческие потребности — общение, образование,
самореализацию. Введение ИКТ непосредственно в процесс образования призвано
усовершенствовать действенность проведения уроков, освободить педагога от
однообразной работы, усилить привлекательность подачи учебного материала,
осуществить разделение видов заданий, а также преобразовать формы обратной
связи. Информационная культура тесно соединяется с культурой коммуникации —
культурой общения, диалога в широком смысле слова: диалога народов различных
этносов, человека с человеком, человека и компьютера, обучаемого и обучающего.
Информационная культура требует, прежде всего, чтобы педагог и обучающийся были
снабжены новыми знаниями и умениями, особым стилем мышления, которые смогли бы
обеспечить им необходимую социальную адаптацию к переменам, и гарантировать
достойное место в информационном обществе.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Следовательно, в результате
проведенной работы можно сделать следующие выводы.

Информационно-коммуникационные
технологии играют в настоящее время едва ли не ключевую роль в управлении
дошкольным образовательным учреждении. Они помогают координировать работу и
ставить точные прогнозы всех действий руководителя, используются на этапе
планирования, с их помощью создается модель будущего проекта. Осуществление
сбора необходимой информации не осуществимо без информационных баз данных. А на
последних этапах разработки проекта ИКТ нужны для точной оценки ожидаемых
результатов. Однако, существует проблема перехода педагогической деятельности с
бумажных носителей на ИКТ. Для этого были подготовлены специальные
диагностические методики, авторы которых Л.В. Кочегарова и Е.И. Кандидатова.

Показаны методики, которые
помогут выявить , как хорошо понимают педагоги, что такое
информационно-коммуникационные технологии. Было предложено три различных
методики. «Диагностическая карта сформированности информационно-коммуникационной компетентности педагога»
показывает, насколько апробируемый педагог осведомлен в области информационных
технологий. Данное исследование показывает, что у всех педагогов высокий
уровень знаний в области информационно-коммуникационных технологий (30 баллов —
45 баллов).

Диагностическая карта
«Использование информационно — коммуникационных технологий в работе»: у шести
педагогов высокий уровень компетентности (6 баллов — 8 баллов); четыре педагога
имеют средний уровень компетентности (3 баллов — 5 баллов). Данная карта
показывает уровень знаний информационно-коммуникационных технологий педагога и
применение этих знаний в работе.

 

Фрагмент текста работы:

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЫ 1.1.
Сущность коммуникаций По
своей природе коммуникации являются одновременно и процессом, и системой. Такая
двойная природа коммуникаций выражается в постоянстве и в то же время
переменчивости, то есть способности к изменениям. Как процесс, коммуникации
являются постоянным набором функций, этапов и действий субъектов, что
повторяется. Как система, коммуникации являются динамическими, поскольку набор
информационных сообщений, их содержание, форма и цель, с которой они
передаются, постоянно изменяются. Данное свойство и способность к динамическим
изменениям становятся стратегическим преимуществом для коммуникаций в бизнесе,
поскольку гибкость системы коммуникаций позволяет их видоизменять и
совершенствовать для достижения лучших результатов при реализации маркетинговой
стратегии организации.

В
таблице 1 приведено несколько определений, которые, по нашему мнению, наиболее
полно раскрывают сущность коммуникаций в экономической деятельности в целом и в
процессе реализации маркетинговой стратегии организации в частности.

Признаками
коммуникаций является:

‒ воспроизводимость — обеспечивает регулярные упорядоченные
связи и взаимодействие между субъектом и внешней средой;

‒ системность — позволяет разрабатывать стратегию
коммуникационной деятельности субъекта;

‒ прогнозируемость — использование которой дает большую
уверенность в планировании и ведении коммуникативной деятельности субъекта;

‒ повторяемость — является определяющий для планирования и
разработки стратегии коммуникационной деятельности[1]. [1] Красюк И.Н. Маркетинговые
коммуникации: Учебник / И.Н. Красюк. – М.: Инфра–М, 2018. –С.36

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы