Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Информационная система ИТ-отдела предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 5
1 Анализ предметной деятельности. 7
1.1 Описание предприятия АО Экопэт. 7
1.2 Определение функций и роли ИТ отдела. 10
1.3 Определение текущих бизнес-процессов и
построение модели «Как есть» 13
1.4 Выявление недостатков и формирование
требований к системе автоматизации обработки заявок в ИТ отдел от сотрудников
предприятия. 19
1.5 Разработка технического задания на разработку
информационной системы для ИТ отдела предприятия. 24
2 Проектирование объектов информационной системы
ИТ отдела предприятия 33
2.1 Определение изменение процессов при внедрении
информационной системы (построение модели «Как будет») 33
2.2 Разработка информационной модели. 35
2.3 Определение функций системы.. 37
2.4 Проектирование структуры информационной базы
системы.. 39
2.5 Определение алгоритмов работы с системой. 44
3 Программная реализация информационной системы ИТ
отдела предприятия 53
3.1 Описание реализации объектов системы в режиме
конфигурирования. 53
3.2 Контрольный пример работы разработанной
информационной системы ИТ отдела предприятия. 66
4 Расчет показателей экономической эффективности
проекта. 77
Заключение. 86
Список использованной литературы.. 88
Приложение. Код программы 90
Введение:
На данный момент большое
количество предприятий автоматизируют учет своих хозяйственных операций, для
этого используется программное решение, которое располагается на сервере,
доступ к которому имеют сотрудники по сети. Однако, как и в любой деятельности,
при работе с компьютерным оборудованием и программным обеспечением возникают
проблемы: отсутствие подключения по сети, ошибки подключения к информационной
базе, дублирование данных, поломка оборудования и т.п. Решением данных проблем
занимаются специалисты ИТ отдела. Для приема обращений заявок сотрудников
предприятия по возникшим неисправностям или проблемам имеет смысл реализовать
программное решение.
Актуальностью данной
работы является то, что автоматизация приема заявок от сотрудников предприятия
специалистами ИТ отдела позволит сократить время на формирование и обработку
заявок, контролировать выполнение заявки сотрудниками ИТ отдела, вести учет
загруженности и эффективности специалистов.
Предметом исследования
является деятельность ИТ отдела.
Объектом исследования
является автоматизация приема заявок на ремонт и обслуживание техники
предприятия.
Целью работы является
разработка информационной системы ИТ отдела предприятия.
Задачи работы:
– представить описание
предприятия и роль ИТ отдела;
– рассмотреть текущие
бизнес-процессы и выполнить построение модели «Как есть»;
– определить недостатки и
сформировать требования к системе автоматизации обработки заявок в ИТ отдел от
сотрудников предприятия
– представить изменение
процессов при внедрении данной системы;
Заключение:
Внедрение разработанной системы позволит обеспечить оперативную связь
сотрудников предприятия, руководителя ИТ отдела и исполнителей. Главное преимущество данной
системы — это оперативное получение информации о заявках в ИТ отдел, уменьшение
времени на формирование документов о результатах ремонта, отображение выходной
информации для анализа функционирования ИТ отдела при выполнении обращений
сотрудников предприятия.
В рамках данной работы
были решены следующие задачи:
– представлена
информация по предприятию, определены основные моменты его функционирования,
описана роль ИТ отдела;
– проанализированы
основные бизнес-процессы деятельности ИТ отдела, процессы представлены с
помощью нотации IDEF0;
– определены
недостатки процесса, связанного с приемом обращений сотрудников, построена
диаграмма «Как есть», сформированы требования к системе автоматизации;
– представлено
изменение процессов при внедрении системы автоматизации, построена диаграмма
«Как будет»;
– выполнена
разработка информационной модели, определен состав функций системы;
– спроектирована
структура базы данных системы автоматизации;
– с
помощью диаграмм деятельности представлены алгоритмы работы с системой;
– выполнена
программная реализация информационной системы ИТ отдела предприятия;
– проведены
тестовые испытания, которые показали корректность работы реализованного
решения.
Программно реализованная
система позволяет выполнить следующие задачи:
Фрагмент текста работы:
1 Анализ предметной деятельности 1.1 Описание предприятия АО Экопэт АО «Экопэт» создан в 2007 году. Данное предприятие
является крупнейшим предприятием по производству полиэтилентерефталата в России
и Восточной Европе.
Миссия компании является изготовка полимерной
и полиэтиленрефталатной продукции, отвечающей
запросам и ожиданиям потребителей, по доступной цене, удовлетворяя
потребности потребителя в самом лучшем соотношении цены и качества.
Ключевые
цели компании [1]:
1)
оптимизировать, систематизировать и структурировать работу отдела продаж;
2)
внедрить систему контроля и анализа всех этапов электронных процедур;
3)
внедрить систему учета, хранения, своевременного исполнения заказов на
реализацию собственной продукции;
4)
внедрение технологий в процесс производства;
5)
разработка программы обучения сотрудников;
6)
разработка необходимых благоприятных условий развития и моделей освоения рынка
другого региона.
На
рисунке 1.1 представлена стратегическая карта компании.