Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Государственное управление и его исполнительные органы и их роль в укреплении российской государственности.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ.. 5
1.1 Понятие
государственного управления. 5
1.2 Виды
и методы государственного управления. 7
1.3
Функции государственного управления. 14
2
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ НА
ФЕДЕРАЛЬНОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЯХ.. 20
2.1
Особенности реализации деятельности исполнительных органов власти. 20
2.2
Органы власти как субъекты, осуществляющие функции государственного контроля и
надзора на федеральном и региональном уровнях. 29
3
ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ. 33
3.1
Проблемы организации управления развитием территории субъекта Федерации 33
3.2 Пути
совершенствования организации управления развитием территории субъекта
Федерации. 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 40
Введение:
Государственное управление играет огромную роль в обеспечении
эффективной социальной политики государства, поддержании достойного уровня
жизни народонаселения.
С точки зрения властной
вертикали, муниципальный уровень управления считается самым базовым — он ближе
всего к народу, точнее всего может знать и учитывать его потребности.
В связи с этим грамотное
муниципальное управление является залогом устойчивости государства,
базирующейся на учёте интересов его жителей.
Первоочередным
определяются задачи эффективности социального сектора и качества муниципального
управления, так как в рыночной экономике муниципальные образования выступают не
только в качестве института администрирования, но и субъектом экономической деятельности.
Все это обуславливает
потребность формирования действенной организации муниципального управления.
Актуальность данной темы
обусловлена тем, что от грамотной организации государственного управления
зависит успешное социально-экономическое развитие государства, его
конкурентоспособность и благополучие населения.
Целью работы является
изучение организации государственного управления.
Для достижения
поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— исследовать сущность
организации государственного управления;
— рассмотреть организационные формы
государственного управления в РФ.
Предметом данной работы
являются общественные отношения, касающиеся организационно-правовых основ
государственного управления в Российской Федерации.
Объект работы –
общественные отношения, отражающие правовые и организационные аспекты
государственного управления.
Методологическая основа
исследования. Методами, используемыми при написании данной работы, являются
сравнительно-правовой, анализ, экспертные оценки, сравнение.
Информационной базой
работы является нормативно-правовые акты, учебная литература, периодические
статьи и аналитические материалы муниципальных органов власти.
Заключение:
Государственное управление изображает
собой работу государственных органов, которая исполняется на базе законов и
других нормативно-законодательных актов.
К
функциям государственного управления подобает относить[1]:
—
организующую,
—
исполнительную
—
распорядительную деятельность государственных органов, общественных и
негосударственных институтов, органов местного самоуправления, которые наделены
надлежащими полномочиями.
Ратифицированы
правила проведения государственной, отраслевой, внутренней и внешней политики
стран, направленные на реализацию общих целей.
Управление
государством в результате чего в стране наблюдается снижение уровня жизни
населения, снижение экономических показателей, повышение качества и
эффективности управления и одна из главных целей государственного развития —
является объектом научно-дискуссионного исследования любого государства.
Социальное
государственное управление является одной из разновидностей управления, в
которой субъектом государственного управления являются политические и
административные институты.
Социальное
управление, в основе последнего саморегулирования граждан, когда в реализации
решений и задач напрямую заинтересованы органы местной власти, формы местного
значения, называется муниципальным управлением. социальное государственное
управление представляет собой совокупность управленцев, которые являются
должностными лицами органов государственной власти и являются их субъектами,
объектами общественных отношений и процессов.
Исполнение
государственного управления всегда обусловлено историческим рубежом
формирования конкретного общества, его культурой, финансовой, политической и
правовой зрелостью, главенствующими в нем идеалами и ценностями.[2]
Степень
действенности и характер государственного управления располагаться в
непосредственный зависимости от состояния общества.
Социальный
механизм устанавливает надобность определения для всякого управленческого
явления его общественной функции, общественной роли и значимости в
публичном движении.
Наличие
и развитие, содержание и формы, направленности и смысл улучшения
государственного управления обусловливаются объективными необходимостями
общества в направленном согласовании действий и поступков людей, обеспечении
связи и организованности большого количества активно функционирующих
коллективов. [1] Гимазова, Ю.
В. Государственное и муниципальное управление : учебник для академического
бакалавриата / Ю. В. Гимазова, Н. А. Омельченко ; под общей редакцией Н. А.
Омельченко. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 453 с. [2] Южаков
Владимир Николаевич, Добролюбова Елена Игоревна, Покида Андрей Николаевич,
Зыбуновская Наталья Владимировна ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ С ПОЗИЦИИ БИЗНЕСА: КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ // Вопросы государственного и
муниципального управления. 2020. №2. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-rezultativnosti-gosudarstvennogo-kontrolya-s-pozitsii-biznesa-klyuchevye-tendentsii
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 1.1
Понятие государственного управления Сектор государственного
управления, как социальное явление, представляет собой совокупность
производственной деятельности для достижения общей цели и общего управления и
обеспечения наших творческих организаций, компетентных государственных органов
и работников государственного аппарата, которые могут выполнять свои функции.:
— сбор и
обработка информации;
— научное
представление и планирование; создание организаций и органов государственной
власти;
— включены
мониторинг и учет, статистика.
Таким
образом, государственное управление — это[1]:
—
государственная деятельность (в том числе судебная и законодательная, в отличие
от органов государственного управления)
Особенностью
государственного управления является то, что организации, осуществляющие важные
государственные функции, выполняют российское законодательство. Поэтому
деятельность считается правоприменительной, если она ведется от имени
государства.
Подотчетны
государству, органам управления, исполнительной деятельности, использованию и
способам реализации власти.
Ему
характерны последующие отличительные свойства[2]:
1. Управление
всегда происходит там, где осуществляется совместная работа людей.
2. управление
обеспечивает общую сознательную и целенаправленную работу людей.
3. Управление
достигает своих целей методом организации, то есть объединения, координации и
регулирования действий и усилий людей.
4.Таким
образом, руководство выполняет единые функции сотрудничества людей для
обеспечения согласованности между личными операциями.
5. управление
осуществляется на основе послушания участников совместной работы единой волей,
что позволяет достичь монотонности и последовательности поставленных задач
(целей) данной работы,
6. Управление
осуществляется в организационных отношений.
Мы
рассматриваем управленческие требования как аспекты оценки субъекта, которые:
1.
Взаимозависимость всех соединений.
2. системный
подход-это способность менеджера мыслить, создавать логическую цепочку.
3. Учет
негативных последствий. Чем выше степень управления,тем значительнее будут
результаты.
4.
грамотность, компетентность (профессиональная грамотность, особая грамотность,
наличие знаний в особой области).
5.
естественность-управление должно быть подходящим как для руководства, так и для
управления (этика управления, грамотность).
6.
синтетика-лидер должен иметь знания о области, в которой эта организация
работает.
7. качество
основано на производительности всего, что упоминалось ранее. [1] Государственное и муниципальное
управление / С.Ю. Наумов и др. — М.: Дашков и Ко, 2017. — 556 c. [2] Государственное и муниципальное
управление. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 416 c.