Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Педагогика/Психология Физическая культура

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Формирование групповой сплоченности школьников в процессе организации и поведение спортивных праздников

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1.
Теоретические основы изучения формирования групповой сплоченности школьников в
процессе организации и проведения спортивных праздников. 6

1.1. Психологические особенности
развития в подростковом возрасте. 6

1.2.
Содержание понятия «сплоченность» в современной науке. 12

1.3. Методы
формирования коллективистских отношений в команде. 17

Глава 2. Опытно-экспериментальная
работа по формированию групповой сплоченности школьников в процессе организации и
проведения спортивных праздников. 22

2.1. Диагностика уровня
сплоченности школьников-подростков до участия в спортивном празднике. 22

2.2. Организация и проведение
спортивного праздника. 26

2.3. Динамика
уровня сплоченности школьников-подростков под влиянием участия в спортивном
празднике. 28

Заключение. 31

Список литературы.. 33

Приложение……………………………………………………………………..36

  

Введение:

 

Введение. 3

Глава 1.
Теоретические основы изучения формирования групповой сплоченности школьников в
процессе организации и проведения спортивных праздников. 6

1.1. Психологические особенности
развития в подростковом возрасте. 6

1.2.
Содержание понятия «сплоченность» в современной науке. 12

1.3. Методы
формирования коллективистских отношений в команде. 17

Глава 2. Опытно-экспериментальная
работа по формированию групповой сплоченности школьников в процессе организации и
проведения спортивных праздников. 22

2.1. Диагностика уровня
сплоченности школьников-подростков до участия в спортивном празднике. 22

2.2. Организация и проведение
спортивного праздника. 26

2.3. Динамика
уровня сплоченности школьников-подростков под влиянием участия в спортивном
празднике. 28

Заключение. 31

Список литературы.. 33

Приложение……………………………………………………………………..36

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Введение. 3

Глава 1.
Теоретические основы изучения формирования групповой сплоченности школьников в
процессе организации и проведения спортивных праздников. 6

1.1. Психологические особенности
развития в подростковом возрасте. 6

1.2.
Содержание понятия «сплоченность» в современной науке. 12

1.3. Методы
формирования коллективистских отношений в команде. 17

Глава 2. Опытно-экспериментальная
работа по формированию групповой сплоченности школьников в процессе организации и
проведения спортивных праздников. 22

2.1. Диагностика уровня
сплоченности школьников-подростков до участия в спортивном празднике. 22

2.2. Организация и проведение
спортивного праздника. 26

2.3. Динамика
уровня сплоченности школьников-подростков под влиянием участия в спортивном
празднике. 28

Заключение. 31

Список литературы.. 33

Приложение……………………………………………………………………..36

 

Фрагмент текста работы:

 

Введение. 3

Глава 1.
Теоретические основы изучения формирования групповой сплоченности школьников в
процессе организации и проведения спортивных праздников. 6

1.1. Психологические особенности
развития в подростковом возрасте. 6

1.2.
Содержание понятия «сплоченность» в современной науке. 12

1.3. Методы
формирования коллективистских отношений в команде. 17

Глава 2. Опытно-экспериментальная
работа по формированию групповой сплоченности школьников в процессе организации и
проведения спортивных праздников. 22

2.1. Диагностика уровня
сплоченности школьников-подростков до участия в спортивном празднике. 22

2.2. Организация и проведение
спортивного праздника. 26

2.3. Динамика
уровня сплоченности школьников-подростков под влиянием участия в спортивном
празднике. 28

Заключение. 31

Список литературы.. 33

Приложение……………………………………………………………………..36

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы