Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Формирование читательской компетенции подростков на английском языке в условиях школьного читательского клуба (Readers’ Club)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические
основы обучения подростков английскому языку на основе литературных
произведений
1.1. Формирование
читательской компетенции у подростков как цель обучения английскому языку
1.2. Методика организации
читательского клуба: традиции и основные направления трансформации
1.3. Программа работы
читательского клуба
Глава 2.
Опытно-экспериментальная работа по формированию читательской компетенции у
подростков в условиях читательского клуба
2.1. Констатирующая
диагностика уровня сформированности читательской компетенции у подростков
2.2. Опыт реализации
программы читательского клуба
2.3. Контрольная диагностика
и динамика уровня сформированности читательской компетенции у подростков
Заключение
Список использованной
литературы
Введение:
Чтение и
письмо — это два одновременных процесса во всех действиях, которые выполняет
человек. Чтобы иметь возможность изучать текст, необходимы определенные
умственные операции, которые позволяют интерпретировать и критически подходить
ко всему знанию, присутствующему в текстах. Кроме того, чтение предоставляет
новую информацию, которая генерирует в энциклопедии читателя новое
мировоззрение и возможность трансформации реальности; кроме того, письмо
позволяет более сложные разработки человека, поскольку знания и компетенции
проверяются, чтобы воплотить идеи и чувства писателя на бумаге.
Чтение —
это взаимодействие между читателем, текстом и контекстом, читатель при чтении
включает в себя знания, которыми он обладает, то есть то, что он есть и что он
знает о мире, а текст включает в себя намерение автора, содержание сказанного и
способ структуры сообщения. Контекст, в конечном счете, включает условия
чтения, как строго индивидуальные (намерение читателя, интерес к тексту,
влияние чтения текста на горизонт ожиданий читателя), так и социальные (в
случае школьного чтения, независимо от того, является ли чтение общим или нет,
время, отведенное для него в классах, контраст между различными интерпретациями
текста).
База исследования: Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение – основная общеобразовательная школа, 7-9 классов.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ АНГЛИЙСКОМУ
ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
1.1. Формирование читательской компетенции у подростков как
цель обучения английскому языку Чтение является видом
речевой деятельности, который направлен на поиск в тексте необходимой информации.
Так как чтение подразумевает получение в результате информации, предполагает
восприятие готового речевого сообщения, то оно представляет собой рецептивный
вид речевой деятельности.
Чтение литературы
представляет собой коммуникативный процесс на материале текстов, основанный на
зрительно-слухо-двигательном декодировании помещенной в них информации. Процесс
чтения включает в себя две взаимосвязанные и взаимообусловленные стороны –
восприятие напечатанного или написанного текста и его понимание [9].
Иными словами, чтение
можем определить следующим образом: чтение является процессом восприятия и
дальнейшей активной обработки информации, которая закодирована графически с
помощью конкретного языка [9]. Понимание прочитанного – это
заключительный акт процесса перекодирования содержащейся в тексте информации.
По мнению ряда
исследователей, таких как Н.И. Гез, Г.В. Рогова, С.К. Фоломкина, зрелое
чтение имеет одинаковую структуру в любом языке, поэтому мы рассмотрели
различные источники справочной литературы (некоторые определения представлены в
таблице 1):