Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Иностранные языки Практический курс английского

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Формирование читательской компетенции подростков на английском языке в условиях школьного читательского клуба (Readers’ Club)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение

Глава 1. Теоретические
основы обучения подростков английскому языку на основе литературных
произведений

1.1. Формирование
читательской компетенции у подростков как цель обучения английскому языку

1.2. Методика организации
читательского клуба: традиции и основные направления трансформации

1.3. Программа работы
читательского клуба

Глава 2.
Опытно-экспериментальная работа по формированию читательской компетенции у
подростков в условиях читательского клуба

2.1. Констатирующая
диагностика уровня сформированности читательской компетенции у подростков

2.2. Опыт реализации
программы читательского клуба

2.3. Контрольная диагностика
и динамика уровня сформированности читательской компетенции у подростков

Заключение

Список использованной
литературы

  

Введение:

 

Чтение и
письмо — это два одновременных процесса во всех действиях, которые выполняет
человек. Чтобы иметь возможность изучать текст, необходимы определенные
умственные операции, которые позволяют интерпретировать и критически подходить
ко всему знанию, присутствующему в текстах. Кроме того, чтение предоставляет
новую информацию, которая генерирует в энциклопедии читателя новое
мировоззрение и возможность трансформации реальности; кроме того, письмо
позволяет более сложные разработки человека, поскольку знания и компетенции
проверяются, чтобы воплотить идеи и чувства писателя на бумаге.

Чтение —
это взаимодействие между читателем, текстом и контекстом, читатель при чтении
включает в себя знания, которыми он обладает, то есть то, что он есть и что он
знает о мире, а текст включает в себя намерение автора, содержание сказанного и
способ структуры сообщения. Контекст, в конечном счете, включает условия
чтения, как строго индивидуальные (намерение читателя, интерес к тексту,
влияние чтения текста на горизонт ожиданий читателя), так и социальные (в
случае школьного чтения, независимо от того, является ли чтение общим или нет,
время, отведенное для него в классах, контраст между различными интерпретациями
текста).

База исследования: Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение – основная общеобразовательная школа, 7-9 классов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ АНГЛИЙСКОМУ
ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

1.1. Формирование читательской компетенции у подростков как
цель обучения английскому языку Чтение является видом
речевой деятельности, который направлен на поиск в тексте необходимой информации.
Так как чтение подразумевает получение в результате информации, предполагает
восприятие готового речевого сообщения, то оно представляет собой рецептивный
вид речевой деятельности.

Чтение литературы
представляет собой коммуникативный процесс на материале текстов, основанный на
зрительно-слухо-двигательном декодировании помещенной в них информации. Процесс
чтения включает в себя две взаимосвязанные и взаимообусловленные стороны –
восприятие напечатанного или написанного текста и его понимание [9].

Иными словами, чтение
можем определить следующим образом: чтение является процессом восприятия и
дальнейшей активной обработки информации, которая закодирована графически с
помощью конкретного языка [9]. Понимание прочитанного – это
заключительный акт процесса перекодирования содержащейся в тексте информации.

По мнению ряда
исследователей, таких как Н.И. Гез, Г.В. Рогова, С.К. Фоломкина, зрелое
чтение имеет одинаковую структуру в любом языке, поэтому мы рассмотрели
различные источники справочной литературы (некоторые определения представлены в
таблице 1):

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы