Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Экономические науки Руководство культурным центром

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Этнокультурное воспитание молодежи в условиях учреждений досугового типа.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Особенности этнокультурного воспитания молодежи в
условиях учреждений досугового типа. 6
1.1. Виды типологических
особенностей этнокультурного воспитания молодежи в условиях учреждений
досугового типа. 6
1.2. Пути выявления
типологических особенностей этнокультурного воспитания молодежи в условиях
учреждений досугового типа. 9
Глава 2. Организация и
проведение межмуниципального фестиваля национальных культур «Единство наций» в
городе Кимры Тверской области. 29
2.1. Организация
межмуниципального фестиваля национальных культур «Единство наций». 29
2.2. Проведение межмуниципального фестиваля национальных
культур «Единство наций». 38
Список использованных источников. 49
Приложения. 54

  

Введение:

 

Введение

Направление
работы: Данная работа нацелена на изучение проблемы этнокультурного воспитания
молодежи в условиях учреждений досугового типа, представляющего интерес для
исследований в направлении «Руководство культурным центром».

Актуальность
темы проистекает из современного общественного положения в Российской Федерации
и странах-участниках Союза Независимых государств, расположенных на территории
бывшего Союза Советских Социалистических республик.

Проблематичность
этнокультурного воспитания молодежи в условиях учреждений досугового типа обусловлена
глобализационными процессами, нивелирующими не только традиции каждого этноса,
его коренные обычаи, но, что самое важное, человеческое сознание.

В
виду резко ускоряющегося процесса глобализации приобретает особое звучание
изучение проблемы этнокультурного воспитания молодежи в условиях учреждений
досугового типа.

Нам
представляется, что изучение проблемы этнокультурного воспитания молодежи в
условиях учреждений досугового типа в дальнейшем позволит сформировать
адекватную систему средств противодействия ситуации обесценивания этнических
традиций, и выведет борющиеся за своё культурное своеобразие этносы на
передовые позиции в межнациональных отношениях.

Положение
в обществе, сложившееся в связи с поступательным ускорением нивелирования этнического
своеобразия в мировом масштабе побуждает найти надлежащие пути этнокультурного
воспитания молодежи в условиях учреждений досугового типа в данной жизненной
ситуации приближающейся гуманитарной катастрофы.

Степень
разработанности темы: данная тема явилась объектом внимания значительно
количества научных организаций и учреждений. Однако стремительное развитие
общественной ситуации и включённых в неё форс-мажорных обстоятельств постоянно
побуждает искать новые действенные решения там, где традиционные взгляды и
алгоритмы теряют присущую им эффективность.

Проблема
в основе работы: дальнейшее, всё более углублённое изучение проблемы этнокультурного
воспитания молодежи в условиях учреждений досугового типа.

Цель
работы: изучение проблемы этнокультурного воспитания молодежи в условиях
учреждений досугового типа.

Задачи работы:

1. Изучить
теоретические аспекты особенностей этнокультурного воспитания молодежи в
условиях учреждений досугового типа.

2. Исследовать типологические особенности этнокультурного
воспитания молодежи в условиях учреждений досугового типа.

3. Провести анализ данных исследования
особенностей этнокультурного воспитания молодежи в условиях учреждений
досугового типа.

4. Раскрыть пути организации и првоедения
межмуниципального фестиваля национальных культур «Единство наций».

Объект
работы: Проблема этнокультурного воспитания молодежи в условиях учреждений
досугового типа.

Предмет
работы: Изучение проблемы этнокультурного воспитания молодежи в условиях
учреждений досугового типа.

Методологическая
основа работы включает в себя исследования таких выдающихся учёных, как Андреев
В.И., Ассман Я., Афанасьева А.Б., Ахлестина А.Ю., Байтуганов В.И., Бакланова
Т.И., Бережнова JI. Н., Бессарабова И.С., Блонский П.П., Богатырев П.Г.,
Бромлей Ю.В., Васеха Л.И., Волков Т.Н., Захарова Л.М., Микляева
А.В., Мартынова
Н.В., Мартынов В.В., Мубинова З.Ф., Набок И. JÏ.,
Румянцева П.В., Телебаев Г.Т., Тимошенко Л.Г., Тишков В.А., Щеглов В. И.
 и др.

Методы:
анализ научной и нормативно-правовой документации, синтез, сравнение,
сопоставление, обобщение, библиографический метод.

Структурно
работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной
литературы и приложений. В первой главе рассматриваются особенности
этнокультурного воспитания молодежи в условиях учреждений досугового типа, в оценке
выдающихся современных учёных.

Первый
параграф отражает виды типологических особенностей этнокультурного
воспитания молодежи в условиях учреждений досугового типа. Второй параграф
включает в себя пути выявления типологических особенностей этнокультурного
воспитания молодежи в условиях учреждений досугового типа.

Вторая глава посвящена организации и
проведению межмуниципального фестиваля национальных культур «Единство наций» г.
Кимры. Тверская обл. Работа снабжена приложениями, раскрывающими
особенности хода исследования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Глава 1. Особенности
этнокультурного воспитания молодежи в условиях учреждений досугового типа

1.1. Виды типологических особенностей
этнокультурного воспитания молодежи в условиях учреждений досугового типа

Этнокультурное
воспитание молодежи в условиях учреждений досугового типа представляет собой помощь
молодым людям в осознании ими своей принадлежности к некоторой этнической
общности, с которой он разделяет традиции и обычаи, культурные предпочтения,
вкусовые привязанности, а также определённый свод правил поведения, характерный
для представителей данной общности на протяжении многих столетий [13].

К
числу учреждений досугового типа, на базе которых традиционно активно
проводится этнокультурное воспитание молодежи, следует отнести дворцы культуры,
дома культуры, дома народного творчества, историко-краеведческие и другие
музеи, библиотеки, центры ремёсел, передвижные многофункциональные культурные
центры и т.д.

В учреждениях досугового
типа этнокультурное воспитание молодежи традиционно происходит посредством
приобщения современных юношей и девушек к народным песням, сказаниям, танцам,
обрядовой культуре, художественной и орнаментальной культуре, народному творчеству
и традициям малых народностей России.

Однозначный приоритет
этнокультурного воспитания на данный момент совершенно неоспорим. Поэтому
задачу возрождения, пропаганды и сохранения народной культуры, равно как и
формирования гармоничной личности юношей и девушек призвано наилучшим образом
решать этнокультурное воспитание

Далее пойдёт речь об
этнокультурной компетенции, которая в норме закладывается в детском возрасте,
однако в силу принципиального увеличения занятости родителей на производстве
многие воспитательные аспекты так и остаются в стороне.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Особенности
этнокультурного воспитания молодежи в условиях учреждений досугового типа

1.1. Виды типологических особенностей
этнокультурного воспитания молодежи в условиях учреждений досугового типа

Этнокультурное
воспитание молодежи в условиях учреждений досугового типа представляет собой помощь
молодым людям в осознании ими своей принадлежности к некоторой этнической
общности, с которой он разделяет традиции и обычаи, культурные предпочтения,
вкусовые привязанности, а также определённый свод правил поведения, характерный
для представителей данной общности на протяжении многих столетий [13].

К
числу учреждений досугового типа, на базе которых традиционно активно
проводится этнокультурное воспитание молодежи, следует отнести дворцы культуры,
дома культуры, дома народного творчества, историко-краеведческие и другие
музеи, библиотеки, центры ремёсел, передвижные многофункциональные культурные
центры и т.д.

В учреждениях досугового
типа этнокультурное воспитание молодежи традиционно происходит посредством
приобщения современных юношей и девушек к народным песням, сказаниям, танцам,
обрядовой культуре, художественной и орнаментальной культуре, народному творчеству
и традициям малых народностей России.

Однозначный приоритет
этнокультурного воспитания на данный момент совершенно неоспорим. Поэтому
задачу возрождения, пропаганды и сохранения народной культуры, равно как и
формирования гармоничной личности юношей и девушек призвано наилучшим образом
решать этнокультурное воспитание

Далее пойдёт речь об
этнокультурной компетенции, которая в норме закладывается в детском возрасте,
однако в силу принципиального увеличения занятости родителей на производстве
многие воспитательные аспекты так и остаются в стороне.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы