Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Технические науки Радиоинженерия

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему ДПО ВКР тема любая, на усмотрение автора (Предложенная автором тема: «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИТ-ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМ СВЯЗИ.. 5

1.1 Основные понятия ИТ-технологий и систем связи. 5

1.2 Программные средства ИТ-технологий и систем связи. 11

2. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОКУММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМЫ
СВЯЗИ.. 18

2.1 Анализ современного состояния и моделирование рынка
инфокоммуникационных услуг. 18

2.2 Направления развития рынка инфокоммуникационных услуг
и система ключевых индикаторов механизма управления. 36

2.3 Формирование и развитие механизма управления оборотом
больших данных  48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 61

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 65

  

Введение:

 

На данный момент мировой
рынок ИТ-технологий, являющийся неотъемлемой частью более широкого рынка –
рынка информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) – играет одну из ключевых
ролей в развитии глобальной экономики. Активное применение подобных технологий
способствовало повышению эффективности производства и торговли в традиционных
отраслях, а также стало основой формирования ряда новых направления (например,
Интернет-торговля, онлайн-банкинг и др.). Актуальность работы заключается во
внедрении
технологий для развития коммуникационных навыков, в том числе между
производителями и потребителями в постиндустриальном мире. Мобильные
устройства, социальные сети позволяют первым понять, как можно
взаимодействовать с теми или иными клиентами и что можно им предложить,
опираясь на данные из соц. опросов и других коммуникационных мероприятий,
проводимых с помощью мобильных устройств, а также цифровых технологий,
привлекающих все больше и больше внимания в современном обществе. Коммуникация
— это то, без чего не может прожить как отдельно взятый человек, так и реклама.
Если индивид, чтобы выжить в обществе должен постоянно контактировать и
коммуницировать с другими, то и реклама также должна производить взаимодействие
между производителями и потребителями, чтобы существовать и развиваться в
полной мере. В век современных технологий сделать это не представляется трудным.
Новомодные гаджеты, интернет, цифровые и мобильные технологии развивают наши
коммуникации и способы передачи информации друг другу.

Информационные технологии
(далее ИТ), представляют собой процессы, методы поиска, сбора, хранения,
обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления
таких процессов и методов, приемы, способы и методы применения средств
вычислительной техники при выполнении функций сбора, хранения, обработки,
передачи и использования данных; ресурсы, необходимые для сбора, обработки,
хранения и распространения информации.

Цель работы – исследовать
инфокоммуникационные технологии и системы связи.

Задачи:

— рассмотреть основные
понятия ИТ-технологий и систем связи;

— описать программные
средства ИТ-технологий и систем связи;

— провести анализ
современного состояния и моделирование рынка инфокоммуникационных услуг;

— описать направления
развития рынка инфокоммуникационных услуг и система ключевых индикаторов
механизма управления;

— выявить формирование и
развитие механизма управления оборотом больших данных.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате проделанной
работы решены следующие задачи: рассмотрены основные понятия ИТ-технологий и
систем связи; описаны программные средства ИТ-технологий и систем связи;
проведен анализ современного состояния и моделирование рынка
инфокоммуникационных услуг; описаны направления развития рынка
инфокоммуникационных услуг и система ключевых индикаторов механизма управления;
выявлено формирование и развитие механизма управления оборотом больших данных.

Экономический кризис
продолжит оказывать негативное воздействие на российский ИТ-рынок.

Вследствие чего продолжит
активно развиваться тенденция на потребление ИТ как услуги: все больше
компаний-потребителей в качестве альтернативного решения построения
дорогостоящей корпоративной ИТ-инфраструктуры будут отдавать предпочтение
облачным решениям. Это также связано с достижением зрелости российским
сегментом облачных вычислений. Именно внедрение облачных сервисов в рамках
импортозамещения стало одним из ключевых факторов роста сегмента.

Также на фоне стремления
бизнеса к снижению затрат импульс может получить аутсорсинг в области ИТ,
инженерной и ИТ-инфраструктуры. Корпоративный сектор продолжит сокращать
расходы.

Точками роста могут стать
направления информационной безопасности и решений для банковской сферы. Росту
сегмента ИТ-безопасности будет способствовать постоянно увеличивающееся число
кибератак как в РФ, так и в мире. Что касается самих банков, то практически все
стараются перейти на модели дистанционного обслуживания, вследствие чего
происходит их постепенное превращение в высокотехнологичные сервисы, требующие
соответствующих ИТ-решений.

Также можно ожидать роста
спроса на услуги data-центров, обусловленное развитием технологии в области
обработки «больших данных» (big data) и облачных вычислений. По прогнозам
отраслевых экспертов, виртуализации будет способствовать развитие «Интернета
вещей» (Internet of Things, IoT), так как основные потребители ресурсов систем
хранения данных в виртуальных data-центрах (облачные сервисы видеонаблюдения) –
компонент «Интернета вещей».

Кроме того, возможно
формирование нового для РФ массового сегмента ПО – телемедицины. Это может
стать возможным после приема поправки в федеральный закон «Об основах охраны
здоровья граждан».

Реферальные программы
также получают развитие и выступают способом, когда бренд переносит
коммуникативные функции на пользователей. Суть реферальных программ —
расширение охвата бренда за счет привлечения пользователями других
пользователей (друзей, родственников, аудитории из социальных сетей). Примером
могут выступать компании Facebook и Dropbox1. Так, например, Dropbox вырос за
счет реферального маркетинга со слоганом «пригласите больше друзей, получите
больше свободного места». Facebook расширялся благодаря адресам электронной
почты из ваших контактов. Соцсеть получала доступ к нему и приглашала людей в
Facebook от имени пользователя.

 

Фрагмент текста работы:

 

Основные понятия ИТ-технологий и
систем связи Информационная технология является совокупностью областей человеческой
деятельности и образовательных дисциплин, связанных с процессами создания,
хранилища, обработки и управления данными с помощью компьютера и других типов
вычислительных технологий [1].

Инфраструктура ИТ — это все, что существует в организации системы и
сервиса, сетевых, программно-технических средств и автоматических процессов,
баз данных[2].

Инфраструктура IT является комплексом взаимосвязанных частей единого
процесса, обеспечиваемым несколькими системами автоматизированной информации,
обмениваемыми между собой данными[3].
Системы низкого уровня являются механизмами реализации задач, которые выполняют
системы высокого уровня.

Современное постиндустриальное общество не стоит на месте. Претерпевая
постоянные изменения, оно накапливает научные знания, впитывает и применяет
новые изобретения и технологии, оно так или иначе развивается. В связи с этим
не удивительно, что отличительной особенностью общества двадцать первого века
является стремительное и активное использование мобильных технологий в самых
разных областях человеческой деятельности. С каждым днем мы разрабатываем
огромное количество мобильных, технических устройств, которые все больше и
больше упрощают нашу жизнь и поглощают нас в информационный поток мировых
событий.

Всего несколько лет назад не представляли, как можно существовать без
стационарных аппаратов, которые даровали нам лишь одну коммуникативную функцию.
Теперь же мы не видим смысла жизни без таких мобильных технологий, как GSM;
Wi-Fi; WAP; GPRS; WiMAX Mobile; UMTS; GPS и многих других. [1] Лебедев А.В. Выбор эффективных
каналов коммуникации для программы лояльности / А.В. Лебедев // Маркетинговые
коммуникации. — 2020. — № 1. — С. 56. [2] Таланов А.Л. Возможности цифровой
экономики в мире / А.Л. Таланов // Вестник накуи. — 2017. — №1. – С.44. [3] Винья П. Эпоха криптовалют. Как
биткоин и блокчейн меняют мировой экономический порядок / П.Винья. М.: Манн,
Иванов и Фербер. 2017. – С. 78.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы