Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Гуманитарные науки Режиссура театрализованых представлений и праздников

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Братец Иванушка и сестрица Алёнушка

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ I.   АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО
МАТЕРИАЛА.. 4
1.1. Актуальность. 4
1.2. Обоснование
выбора. 5
1.3. Сведения
о празднике. 7
II. ИДЕЙНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ
АНАЛИЗ. 10
2.1. Тема. 10
2.2. Идея. 10
2.3. Конфликт. 10
2.4. Жанр. 10
2.5. Композиционное
построение. 10
III. РЕЖИССЁРСКИЙ ЗАМЫСЕЛ.. 12
3.1. Сверхзадача. 12
3.2. Сквозное
действие и контрдействие. 12
3.3. Событийный
ряд. 12
3.4. Атмосфера. 12
3.5. Темпо-ритм. 13
3.6. Художественный
образ. 13
3.7. Характеристика
персонажей. 14
3.8.
Мизансценирование. 15
IV.РЕЖИССЕРСКОЕ
ВОПЛОЩЕНИЕ.. 22
4.1. Сценография. 22
4.2. Эскизы
костюмов. 23
4.3. Реквизит. 28
4.4.
Музыкально-шумовое оформление. 28
4.5. Световое
оформление. 35
4.6. Режиссерский
репетиционный дневник. 37
V. СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 47
VI. ПРИЛОЖЕНИЯ.. 48
Приложение 1. Сценарий. 48

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

I. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО МАТЕРИАЛА 1.1. Актуальность

Язык
сказки доступен каждому ребенку. Сказка проста и одновременно с этим загадочна.
Сказка способствует развитию воображения, а это необходимо для гармоничного
взросления. Стиль сказки всегда является понятным ребенку в любом возрасте,
особенно тогда, когда ребенок уже способен к логическому мышлению и,
соответственно, может критически оценивать значение и смысл сказок.

Ребенок
не любит наставлений, и сказка не учит его напрямую. Она предлагает ребенку
образы, которыми он наслаждается, незаметно для себя усваивая жизненно важную
информацию и логически выстраивая отношения героев. Важно отметить, что сказка
также ставит и помогает решить моральные проблемы, поскольку в ней все герои
имеют четкую моральную обусловленность. Они либо полностью хорошие, либо совершенно
плохие. Это очень важно для определения симпатий ребенка, для разграничения
добра и зла, для упорядочения его собственных сложных и амбивалентных чувств.
Ребенок отождествляет себя с положительным героем.

По мнению
Б. Бетельхейма, это происходит потому, что положение этого героя среди других –
более привлекательно. Таким образом, полагает Б. Бетельхейм, сказка прививает
добро, а не только поддерживает его в дошкольнике. Б. Бетельхейм работал с
детьми, имеющими глубокие нарушения в поведении и общении. Он считал, что
причина этих нарушений — потеря смысла жизни. Чтобы обрести этот смысл, ребенок
должен выйти за узкие границы сосредоточенности на самом себе и поверить в то,
что он сделает значительный вклад в окружающий мир, если не сейчас, то, по крайней
мере, в будущем. Чувство удовлетворенности тем, что ребенок делает, очень важно
для него. Нет ничего более важного для ребенка, чем тот импульс, который дают
ему родители, знакомя его с культурным наследием всего человечества. Пока
ребенок еще маленький, это культурное наследие может быть представлено в
литературе. Б. Бетельхейм стремился найти ответ на вопрос, каким должно быть
литературное произведение, способное помочь ребенку найти смысл в его жизни. Он
приходит к выводу, что это произведение должно задевать все стороны личности
ребенка. В добавление к перечисленному, такое произведение должно
способствовать повышению уверенности ребенка в себе и в своем будущем. По
мнению Б. Бетельхейма, всем этим требованиям удовлетворяет только фольклорная
сказка.[1]

Фольклор –
это художественная педагогика. Это система эстетического воспитания детей с
помощью литературы и искусства (слова, музыки, танца). В фольклоре все это
заложено изначально. Народная педагогика попросту не знает иных методов и форм,
кроме эстетического, художественного воспитания.

Актуальность
обращения к фольклорным сказкам в неизменном виде становится очевидной тогда,
когда есть воспитательный потенциал сказки. В частности, в воспитании людей
добрыми, милосердными, честными сказка играет самую важную роль. Тот, кто
«вырос на сказках», никогда не совершит подлость, сохранит оптимизм в самые тяжелые
минуты жизни, потому что народная сказка – лучший учитель. А это значит, что
изучение сказок остается актуальным, необходимым направлением работы. [1]
Бетльхейм Б. О пользе волшебства. Смысл и значение волшебных сказок. – М.: ИОИ,
2018. – 271 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы