Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Билетные продажи в театре. Проблемы и перспективы развития
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Эволюция модели управления продажами в театре 6
1.1. Советская модель управления продажами 6
1.2 Эпоха билетных операторов 13
1.3 Появление билетных платформ 21
Глава 2. Билетные продажи на современном этапе. 25
2.1. Управление продажами 25
2.2. Продвижение продаж 34
2.3. Статистика продаж 39
Список использованной литературы 43
Глава 3. Проблемы и перспективы развития билетных продаж.
3.1. Перепродажа билетов в кассах театра и в онлайн пространстве.
3.2. Эффективность принимаемых мер против мошенников.
3.3. Перспективы развития билетных продаж
Введение:
Сегодня российский театр переживает новый этап своего развития. С одной стороны, это связано с новыми вызовами времени, усложнением социально-экономических условий жизни, с другой ― с перманентно проводимой в нашей стране театральной реформой.
Информационные технологии опережают время давая возможность своевременного обеспечения информацией определенной группы людей.
Самый ценный ресурс – время, каждый человек им дорожит и не хочет тратить впустую, именно для этого сегодня существует множество билетных агрегаторов, которые помогают людям выбрать мероприятия по их интересами, при этом сэкономив время, и подстроившись под удобный человеку график работы.
В настоящее время, для получения актуальной информации о театре, спектаклях, концертах, выставках и билетах, человеку достаточно открыть свой телефон, найти одного из билетных агрегаторов и убедится в доступности информации.
Данный подход заметно облегчает жизнь людям, экономит время, не заставляет стоять в большой очереди за билетами, или иметь дело с перекупщиками.
Однако, на сегодняшний день еще сохранились уличные театральные кассы, в которые так же можно обратится с вопросом о билетах, театрах, концертах.
Если же, покупка билетов on-line происходит самостоятельно пользователем, то, при покупке билетов очно – нам необходим кассир.
Основная задача кассира – не занять много времени у покупателя, при этом рассказав, как можно больше о мероприятии.
Для того что бы облегчить труд кассиров, создается огромное множество информационных систем, позволяющих по одному клику найти искомое мероприятия и основную информацию о нем.
Актуальность темы исследования. Современные условия дали понять театрам, что работа живого кассира не всегда возможна. Каждая организация, так или иначе, должна быть готовой к переходу на on-line систему продаж.
Данная работа позволит рассмотреть разные этапы реализации театральных билетов, мы сможем учесть их ошибки и успехи, для того чтобы в будущем создать идеальный механизм.
Цель исследования заключается в анализе путей реализации театральных билетов, в различные периоды на территории Российской Федерации, и степень их удовлетворения целевой аудитории.
Для достижения поставленной цели предполагается последовательное решение следующих основных задач:
1. Актуальные формы билетных продаж;
2. Раскрыть сущность билетных систем;
3. Рассмотреть системы работ билетных агрегаторов;
4. Проанализировать проблемы билетных продаж в театре;
5. Обозначить основные направления совершенствования билетных продаж в театральной сфере;
Объектом исследования является система реализации билетов в организации исполнительских искусств.
Предмет исследования – организация билетных систем в Московских театрах с советских времен – по сегодняшний день.
Методология исследования. В ходе написания дипломной работы использовался комплексный метод, системный анализ, а также исторический, социологический метод.
Системный подход, который заключается в рассмотрении билетных систем в театральной деятельности, как единого целого и исследования их взаимодействия; комплексный подход предполагает рассмотрение явлений в их связи и зависимости. Исторический метод заключается в обобщении опыта театрального дела и подготовки своей перспективной модели. Социологический представляет собой систему теоретических и эмпирических процедур.
Источниковая база. Организацию билетных систем, рассматривали известные ученые и экономисты: Левшина Е.А., Ваганова Н.Н., Юфит А.З., Дуков Е.В., Сорочкин Б.Ю., Сундстрем Л.Г., Рубинштейн А.Я., Дымникова А.И., Воротной М.С., Ковригина В.М., Игнатьева Е.А., Дадамян Г.Г.,
Орлов Ю.М., Жидков В.С. и многие другие.
Практическая значимость работы заключается в том, что проведенный в рамках исследования анализ и сделанные в нём выводы могут быть использованы специалистами при разработке билетных систем нового поколения.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
В введении обоснованы актуальность темы, определены ее объект и предмет, цель и задачи, методы исследования.
В первой главе дипломной работы «Эволюция модели управления продажами в театре», которая состоит из трех параграфов рассмотрены исторические основы развития реализации театральных билетов.
Во второй главе дипломной работы исследован переход на современную систему билетных операций.
Третья глава дипломной работы посвящена «Проблемам и перспективам развития билетных продаж», в которой подводятся итоги исследования, и делается перспективный прогноз.
В заключении к работе сформированы выводы и итоги.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Эволюция модели управления продажами в театре
1.1. Советская модель управления продажами
На протяжении советского периода, до образования билетных операторов, продажи билетов были организованы следующим образом: билеты можно было продавать как напрямую зрителю, так и через уполномоченных. Одним из каналов сбыта были городские театральные кассы – МДТЗК.
МДТЗК – Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс. Советская власть видела необходимость в создании театральной организации, которая могла бы работать в прямой связи с государством, была предсказуемой и очевидной. Данные условия относились не только к пьесам, режиссерам, актерам, а также к реализации театральных билетов.
Театры были вынуждены подчиняться тоталитарному режиму государства. Согласно Декрету Совета народных комиссаров РСФСР от 26.08.1919 «Об объединении театрального дела». Советская власть имела право назначать цены на билеты, регулировать количество билетов, организовывать зрителей, все это осуществлялось посредством Московских и Ленинградских театральных касс.
Однако, МДТЗК не сразу получило свое название, согласно архивным документам, первая Центральная Театральная Касса (ЦТК), была основана в апреле 1925 года под руководством Управлении театрами Наркомпроса РСФСР. К основным функциям Центральной Кассы относилось: распределение билетов государственных театров среди рабочих и различных профессиональных организаций, другими словами, государство брало на себя ответственность за организацию зрителя на мероприятие.
Постепенно происходило развитие театральных касс, постепенно открывались новые филиалы, отделы, становясь большим организованным механизмом. Таким образом, уже к 30-ым годам XX века была создана целая сеть театральных касс в Москве.
В 1948 году начали происходить первые преобразования в организации театральных касс, а конкретней, было изменено название – Московское объединение театральных касс, главной переменой стало появление штатных уполномоченных в кассах.
Уполномоченные – это представители театральных касс, которые занимаются распространением билетов в бюджетных организациях. Им дается определенное количество билетов, которые они должны реализовать за определённые период. Отличительной чертой этих уполномоченных считалось то, что он занимались распространением билетов, не отрываясь от своей основной работы, то есть, реализация билетов происходила в организациях, в которых уполномоченные работали.