Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Автоматизированные системы управления в индустрии гостеприимства и разработка мероприятий по их совершенствованию
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1 Общая характеристика автоматизированных систем применяемых в гостиничном бизнесе 5
1.1 Понятие автоматизированных систем в гостиничном бизнесе 5
1.2 Значение автоматизированных технологий в гостиничном бизнесе 7
1.3 Обзор основных зарубежных и отечественных автоматизированных систем в гостиничном бизнесе 10
2 Анализ средства автоматизации применяемые в АО ГРАНДЪ-ОТЕЛЬ 18
2.1 Краткая характеристика АО ГРАНДЪ-ОТЕЛЬ 18
2.2 Характеристика основных служб гостиницы 29
2.3 Средства автоматизации применяемые в гостинице 49
3 Основные проблемы и пути совершенствования системы управления в индустрии гостеприимства 53
Заключение 59
Список использованных источников 61
Введение:
Актуальность данной темы объясняется тем, что автоматизация многих операций имеет большое значение для деятельности и функционирования всего гостиничного комплекса. Поэтому технологический процесс и рациональная организация очень важен. Важно, что и какое именно подразделение будет автоматизировано какая последовательность.
Сегодня в республике активно применяются современные технологии в сфере туристического бизнеса, в том числе и незаменимых в условиях работы. Известное понятие «кто знает информацию, тот владеет миром» особо актуально для сферы туристического бизнеса, поскольку системное, надежное, достоверное, с высокой скоростью передачи информации, эффективность обработки данных решений во многих сферах.
Объектом исследования является автоматизированная система управления АО ГРАНДЪ-ОТЕЛЬ (Отель Марриотт грандъ).
Предмет исследования – современные автоматизированные системы управления гостиничным бизнесом.
Цель работы – проанализировать функции и изучить автоматизированные системы управления, применяемые в гостиничном бизнесе и разработать мероприятия по их совершенствованию.
Задачи:
— изучить понятие автоматизированных систем в гостиничном бизнесе
— раскрыть значение автоматизированных технологий в гостиничном бизнесе
— представить обзор основных зарубежных и отечественных автоматизированных систем в гостиничном бизнесе
— представить краткую характеристику АО ГРАНДЪ-ОТЕЛЬ
— провести анализ основных служб гостиницы
— провести анализ средств автоматизации применяемые в гостинице
— выявить основные проблемы и пути совершенствования системы управления в индустрии гостеприимства
Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения теории гостинично-ресторанного бизнеса, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.
Заключение:
Автоматизированная система управления — это, как правило, системная система, предназначенная для автоматизированного сбора и обработки информации «человек-машина» и оптимизации процессов управления, в том числе для комплексной обработки данных. [10]
Материальность является важным признаком большого информационного потока, сложные структуры, достаточно сложные алгоритмы обработки информации, информации. Все это становится актуальным после комплексной автоматизации процесса бронирования, расчетов с гостями, агентов, туроператоров.
Следовательно, постепенное внедрение современной и автоматизированной системы позволяют улучшать деятельность гостиничного комплекса и всех услуг.
Технология гостеприимства включает в себя широкий спектр современных информационных технологий, включающих в себя бизнес-коммуникацию для индустрии гостеприимства и служб автоматизации процессов облегчения возможностей и услуг предприятия в целом.
Это создает более гибкую и удобную для гостей технологию и помогает менять условия на рынке, чтобы создавать выгодные предложения и пользоваться спросом.
Таким образом, современная комплексная автоматизированная система управления, объединяющая все элементы гостиничного бизнеса в единый важный продукт, позволяющий потерять прибыль и убытки на всех этапах, контролирует эффективную работу персонала, повышает качество обслуживания.
АСУ до сих пор пользуется большим спросом на западном рынке. Наши специалисты имеют высокую, насыщенную возможность различных функциональных систем и используют многолетний опыт. Поскольку западная система, как правило, препятствующая внесению технической оснащенности в гостиничную индустрию, слабый рост асу (в основном это касается малых гостиниц) связан с консервативностью и необходимостью управления персоналом.
Марриотт Гранд Отель, расположен в Москве. сосредоточение означает культурный, исторический и торговый центр Москва.
Марриотт «Гранд Отель» также включает в себя Москва, где компания Interstate Hotels Corporation (США) с International Marriott по лицензионному соглашению, оператором гостиничных номеров в самом большом в мире, известный бренд Renaissance, Marriott, Marriott JW, Ritz-Carlton, Residence Inn, Courtyard, Fairfield Inn, Suites SpringHill, Ramada International и др. Б.
Чувствует себя как дома и этот гость отель чувствует себя комфортно с теплом. Основной обязанностью клиентов является планирование производственных процессов и услуг по размещению гостиниц. И количество их определяется на основе объема услуг, оказываемых гостиницами для проживания и обслуживания.
Весь комплекс служб и подразделений используется в процессе выполнения основной функции гостиничного комплекса. Важна оперативность и последовательность действий, которые связаны с работой всей службы.
В частности, для автоматизации гостиничного комплекса гостиничный комплекс объединяется с другими структурными подразделениями, отделенными друг от друга.
Фрагмент текста работы:
1 Общая характеристика автоматизированных систем применяемых в гостиничном бизнесе
1.1 Понятие автоматизированных систем в гостиничном бизнесе
Автоматизированная система управления отелями (АСУ) — это комплекс специализированных программ, обеспечивающих работу персонала гостиницы на рабочих местах и быстрое принятие решений на всех этапах технологического цикла от бронирования мест до получения отчета о деятельности гостиницы.
АСУ имеет интерфейс программ, который автоматизирует связанные разделы или связанные программы — Бухгалтерский учет, ресторан ACS, телефонный счет, систему управления доступом и, конечно же, систему удаленного бронирования. Эти системы или разделы не изолированы; отделены друг от друга, но обмениваются информацией друг с другом.
Информация может быть в электронном виде в виде бумажных документов. Итак, паспорт:
— Способ и источник накопления, а следовательно, и основа информационной системы гостиницы для получения полной временной информации о госте и текущем состоянии гостиницы в удобной форме из связанных систем (единиц);
— средства и средства управления и быстрого реагирования в постоянно меняющихся условиях в гостинице и на рынке;
— способ улучшения обслуживания гостей и качества работы сотрудников;
— система автоматизации для всех этапов работы с гостем — от приема заявки до окончательного расчета;
— возможность более эффективно использовать номерной фонд и другие элементы отеля и тем самым увеличить прибыль;
— инструмент кадровой политики, позволяющий четко разграничивать права персонала в системе и контролировать действия отдельных работников;
— новые возможности управления и обслуживания, так как собранные данные станут бесценным активом для отеля. База данных «история гостей» позволяет мотивировать постоянных клиентов внимательно изучать целевой рынок отеля, прогнозировать спрос на услуги, проводить эффективный маркетинг и кредитную политику.
Автоматизация операционных процессов отеля является необходимым условием успешного функционирования отеля, а эффективное использование собранных данных является ключевым фактором его конкурентоспособности.
Первые автоматизированные системы управления отелями появились на Западе в 1975 году. Тогда были годы, когда накоплен огромный опыт в проектировании и разработке систем, внедрении и эксплуатации в тысячах гостиниц по всему миру.
Сегодня западные системы отличаются высокой функциональностью и «совершенством», обладают широкими возможностями, многолетним опытом и, согласно исследованию Microsoft, 60-70% всех отелей Запада, несмотря на высокую цену этих систем, используют высокоэффективные технологии управления. Это связано с темпами роста технологического прогресса: если раньше гостиницы меняли технологическое оборудование каждые 7-9 лет, то сегодня оно происходит каждые 3-5 лет, и тенденция к сокращению этого периода продолжается.
Гибкость западной установки ASUS позволяет адаптироваться к особенностям российских требований. Сегодня на нашем рынке есть несколько систем, работающих в отелях, которые сотрудничают с западными партнерами и являются частью сети отелей.
Системы регистрации в России создавались при условии, что внутренняя структура большинства гостиниц была более-менее одинаковой, а законодательство не менялось. Такие системы учитывали интересы конкретного отеля и постепенно автоматизировали отдельные разделы работы.
Такую систему сложно поддерживать с учетом меняющегося законодательства и постоянных нововведений в гостиничном бизнесе. Поэтому они в основном отказываются от зарегистрированных систем, проектируя и применяя типовые системы.