Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Анализ закупочной логистики предприятия на примере ООО «БРИГ»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Описание предприятия, его организационной структуры 4
2. Система закупочной логистики предприятия и цепь поставок движения ресурсов от поставщика 7
3.Оценочная карта поставщиков 12
4. Анализ товарных категорий АВС- XYZ 22
5. Расчет KPI закупочной логистики 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Введение:
В условиях рыночной экономики и конкуренции успешно функционируют те производители, которые эффективно используют свои ресурсы. Обеспечение предприятий ресурсами является одним из главных показателей функционирования предприятия. С помощью анализа показателей предприятия изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития.
Целью данной работы является изучение обеспеченности предприятия ресурсами и выявление методов повышения эффективности их использования.
В рамках достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— изучить аспекты планирования материально-технического обеспечение предприятия;
— провести анализ состава и особенностей работы с поставщиками;
— провести анализ объема закупок на предприятии.
Объектом исследования является – ООО «Бриг». Предметом анализа являются ресурсы предприятия.
Информационной базой выступили научная и учебная литература, а также научно-публицистические статьи. Теоретической и методологической основой исследования послужили диалектический метод познания, аналитический и системный подход.
Заключение:
В рамках написания курсовой работы были раскрыты и поставленные задачи, и вопросы.
В ходе прохождения практики на ООО «Бриг» были получены теоретические знания и сведения в области «Экономика и управление на предприятии», реализованы навыки ведения самостоятельной работы.
Были собраны сведения, характеризующие предприятие, был проведен общий анализ деятельности предприятия, анализ внешнего окружения и внутренней среды предприятия, организационной структуры предприятия, Проведена оценка технико- экономических и финансовых показателей деятельности организации. Таким образом, сделаны выводы по финансовым показателям.
В компании нет программного продукта, который бы обеспечивал бесперебойную работу участников транспортного процесса в единой информационной сети, ежедневную обработку большого количества документов. Информационное сопровождение транспортных операций осуществляется традиционными методами с использованием различных структур и форм документооборота, проводимых в той или иной степени вручную [9].
Сложившаяся ситуация не позволяет эффективно управлять транспортными операциями на соответствующем уровне информационной поддержки; Недостатки приводят к проблеме снижения качества внутреннего транспортного процесса. Для решения этих проблем необходимо использовать информационную систему транспортного процесса, которая позволит улучшить процесс управления и повысить его эффективность.
В рамках проведенного анализа сделаны выводы, выявлены проблемы и предложены пути решения. Таким образом, поставленные цели и задачи полностью достигнуты. По окончании практики, на основе собранной информации составлен отчет.
Фрагмент текста работы:
1. Описание предприятия, его организационной структуры
Практика пройдена в ООО «Бриг», руководитель организации — директор Орлов Сергей Иванович, кафе «Шериф», адрес юридический/фактический пгт Советский ул. Школьная, д.29.
ООО «Бриг» Выборгский район, городской поселок Советский, Школьная ул., д.29 зарегистрирована 09.03.2006 регистратором ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЫБОРГСКОМУ РАЙОНУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ. Руководитель организации: директор Орлов Сергей Иванович.
Основным видом деятельности является Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания, зарегистрированы 4 дополнительных вида деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ШЕРИФ» (далее кафе «Шериф») присвоены ИНН 4704065241, ОГРН 1064704022118, ОКПО 79851818.
Кафе «Шериф» — это гарантия качества и внимательного отношения к каждому клиенту. Сотрудничество с компанией – гарантия успеха и стабильной работы.
Кафе «Шериф» — это заведение общественного питания с очень широким ассортиментом блюд. Назначение — обслуживание потребителей.
Кафе «Шериф» отвечает таким требованиям, как изысканность интерьера, высокий уровень комфортности и обслуживания, широкий выбор услуг, оригинальный ассортимент, изысканность фирменных блюд, их оригинальность.
Специализация Кафе «Шериф» — выпуск блюд общественного питания.
Форма обслуживания — полное обслуживание, частичное.
Способы расчета с клиентами питания — наличный расчет.
Люди готовы в прекрасной и уютной атмосфере хорошо отдохнуть и попробовать вкусные блюда и напитки. Основные услуги — предоставление пищи в соответствии с ассортиментом меню, по запросам клиентов; обслуживание официантами; музыкальное сопровождение.
Функции управления Кафе «Шериф»:
Техническая и технологическая подготовка производства и рабочих к обслуживанию;
Общее руководство предприятием;
Технико-экономическое планирование;
Техническое и продовольственное снабжение;
Учета финансовой деятельности.
Организационно-правовая форма Кафе «Шериф» – общество с ограниченной ответственностью. Учредителем Кафе «Шериф» является Генеральный директор, он же выступает единоличным исполнителем.
На данный момент финансы формируются, главным образом, за счет чистой прибыли от основной деятельности, т.е. производства и реализации кулинарных изделий.
Схема организационной структуры управления Кафе «Шериф»
Рисунок 1 -Организационная структура управления Кафе «Шериф»
Кафе «Шериф» имеет линейно-функциональную (комбинированную) структуру, основанную на тесном сочетании в аппарате управления связей линейного и функционального направления. Такая структура в своем смысле обеспечивает такое разделение труда, при котором линейные звенья принимают решения и управляют, а функциональные осуществляют консультирование, информирование, координацию и планирование хозяйственной деятельности. Организация функциональных действий основана на действие линейного принципа. Начальник кого либо отдела в организации является в то же время и линейным руководителем прямо подчиненных ему работников.
Используемая линейно-функциональная структура управления Кафе «Шериф» освобождает генерального директора от целого ряда функций, для выполнения которых использованы квалифицированные специалисты. Но при этом, линейно-функциональная структура характеризуется слабыми горизонтальными связями между функциональными отделами (например, бухгалтерия, торговый отдел). Для более подробного изучения ролей и взаимоотношений сотрудников Кафе «Шериф» необходимо провести анализ функциональных обязанностей.