Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Анализ системы содержания объектов дорожного хозяйства Москвы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1 Дорожное хозяйство г. Москвы.. 7
1.1. Анализ состояния улично–дорожной сети Москвы.. 7
1.2 Система
управления дорожным хозяйством Москвы.. 19
Глава 2.Организация содержания ОДХ
Москвы.. 28
2.1. Состав работ по содержанию.. 28
2.2. Классификация ОДХ Москвы.. 33
2.3. Ресурсное обеспечение содержания. 38
2.4. Организация утилизации снежной массы.. 43
Глава 3. Оценка эффективности
инвестиций в создание нового ССП.. 52
3.1. Анализ единовременных затрат на строительство
снегосплавного пункта 52
3.2. Анализ затрат на утилизацию снежной массы.. 53
3.3. Расчет ЧДД.. 60
Заключение. 62
Список использованных источников. 65
Введение:
Актуальность темы исследования вызвана
необходимостью совершенствования управления содержанием объектов городского
хозяйства с целью обеспечения безаварийности передвижения пешеходов и
автотранспорта города Москвы. Сложность и качество дорожной системы прямо
влияет на эффективность применения автомобильного транспорта и безопасность
дорожного движения. Кроме того, содержание дорожного хозяйства имеет высокую
степень социальной значимости.
Во–первых, оно удовлетворяет потребности населения в
передвижении по городу, что обеспечивает его мобильность, доставку на различные
объекты социально–экономической инфраструктуры. Во–вторых, пополняясь за счет
поступлений от экономической эксплуатации автодорожного хозяйства, местный
бюджет может обеспечивать реализацию функций органов местного самоуправления. В–третьих,
дорожное хозяйство обеспечивает городскую среду дорожным покрытием, что
обеспечивает связанность объектов социально–экономической инфраструктуры между
собой и обеспечивает по ним передвижение населения.
Степень изученности темы. Управление содержанием
объектов дорожного хозяйства является серьезным вопросом социально–экономического
развития государства. Поэтому данную тематику изучают экономисты, социологи,
правоведы и другие.
Гусев Т.С. в своей научной работе подчеркивает
социальную значимость развитой дорожной системы, как городов, так и государства
в целом. Развитие и строительство дорожных систем, как составляющую функцию
государственного управления выделяет В.А. Тупчиенко. В работе Прудникова А.С.
раскрывается механизм проведения конкурсов на проведение дорожного
строительства. Подъяблонская Л.М. раскрывает механизмы финансирования дорожного
хозяйства со стороны государства.
Заключение:
На
основании проведенного исследования можно сделать следующие основные выводы.
Дорожное
хозяйство Москвы – это многоотраслевой единый производственно–хозяйственный
комплекс, в котором задействованы как юридические, так и физические лица,
осуществляющие изыскание, проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт
и содержание автомобильных дорог общего пользования, отраслевые научные
исследования, подготовку необходимо кадров, производство дорожно–строительной и
дорожно–эксплуатационной техники, добычу, переработку и изготовление дорожно–строительных
материалов и мостовых конструкций и другие виды деятельности, обеспечивающие
технически инновационное и экономически рациональное развития,
совершенствование и функционирование сети автомобильных дорог.
Анализ
существующей системы управления содержанием ОДХ
позволил выявить следующие проблемы:
–
не развита методология определения целей и направлений развития дорожного хозяйства
исходя из потребностей социально–экономического и транспортного развития
рассматриваемого региона, что не позволяет создать эффективную систему
планирования дорожных работ и мониторинга их выполнения;
–
сложившаяся в дорожной отрасли система планирования, режим финансирования и
выполнения дорожных работ ориентирована преимущественно на выполнение отдельных
видов дорожных работ и дальнейшее освоение выделенных бюджетных средств.
Главной
целью управления содержанием объектов дорожного хозяйства г. Москвы должно
являться обеспечение максимального вклада ОДХ в ускорение темпов экономического
роста, улучшение качества жизни населения, повышение производительности труда и
конкурентоспособности отраслей экономики за счет снижения транспортной
составляющей в себестоимости конечной продукции, увеличения мобильности
населения и создания мультипликативного эффекта от развития дорожной сети в
других отраслях.
Фрагмент текста работы:
Глава
1 Дорожное хозяйство г. Москвы
1.1. Анализ
состояния улично–дорожной сети Москвы В
2015 г. Российская Федерация, будучи членом ООН, взяла на себя обязательства
проработки устойчивого развития. В 2019 г. Москва присоединилась к пилотному
проекту ОЭСР «Территориальный подход в достижении целей устойчивого развития».
Одним из важных элементов устойчивого развития города является понятная,
предсказуемая градостроительная политика в области транспорта, цели которой –
свести к минимуму затраты времени на передвижения граждан, в первую очередь, на
трудовые поездки в часы пиковой нагрузки на транспортную сеть, а также
добиваться нормализации уровня загрузки транспортной сети.
В
2018 г. показатель уровня загрузки улично–дорожной сети вошел в перечень
целевых показателей и задач (п. 8) Указа Президента РФ1 о национальных целях и
стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года от
07.05.2018 № 204 в части создания безопасных и качественных автомобильных
дорог.
Целевым
является снижение доли автодорог федерального и регионального значения,
работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10 % по сравнению с
2017 г.» Москвы. В связи с этим в ГАУ «Институт Генплана Москвы» совместно с
сотрудниками НИУ МГСУ была проведена научно–исследовательская работа «Моделирование
транспортных потоков по улично–дорожной сети городского и районного значения
города Москвы с выявлением участков, работающих в режиме перегрузки». Целью
работы является выявление участков улично–дорожной сети (далее УДС) исчерпавших
запас пропускной способности, т.е. определение перегруженных участок УДС, а
также анализ изменений показателей УДС, произошедших в результате реализации
мероприятий Адресной инвестиционной программы на 2019–2021 гг, а также анализ
причин перегруженности и выбора приоритетных направления развития.