Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Экономические науки Гостиничный сервис

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему 26. Совершенствование работы банкетной службы гостиницы (на примере ООО «Шик» г.Новомосковск)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТНОЙ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.. 6

1.1. Содержание деятельности, роль и значение банкетной службы в
организации гостиничной деятельности. 6

1.2.
Факторы, влияющие на качество организации питания в индустрии гостеприимства. 10

1.3
Особенности организации банкетов в гостиничных предприятиях. 14

2 АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И
ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТНОЙ СЛУЖБЫ В ООО «ШИК» Г. НОВОМОСКОВСК.. 22

2.1
Организационно-экономическая характеристика гостиницы.. 22

2.2 Исследование
численности и профессиональной подготовки сотрудников банкетной службы.. 26

2.3
Процесс подготовки и организации банкета в гостиничном предприятии. 30

3 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БАНКЕТНОЙ СЛУЖБЫ
В ООО «ШИК», Г. НОВОМОСКОВСК.. 35

3.1
Недостатки в качестве обслуживания банкетной службы гостиничного предприятия. 35

3.2
Разработка комплекса мероприятий по повышению совершенствования качества банкетного обслуживания в гостинице. 38

3.3
Экономическое обоснование и оценка эффективности мероприятий. 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 49

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 51

  

Введение:

 

До недавнего времени каждая компания, и отель занимались
организацией крупных мероприятий (банкетов, деловых встреч, конференций). Такая
ситуация связана с возрастающей ролью Российской Федерации в международном
сообществе, развитием тесного взаимодействия с зарубежными странами и партнерами,
а также усилением и интеграцией основных направлений деятельности.

Еда представляет собой важнейший компонент туризма,
способствуя увеличению туристических расходов и общей удовлетворенности
путешествием. В этом контексте параметры качества
считаются ключом к достижению конкурентных преимуществ в сфере общественного
питания.

Как известно любому специалисту по организации мероприятий
или площадок, на планирование и проведение безупречного мероприятия уходит
много усилий.

Грамотно организованное и хорошо организованное мероприятие
— главный показатель оценки качества деятельности отдела общественного питания
и всего отеля, так как все услуги включены в производственный процесс.
Организация мероприятия означает правильную координацию работы по
предоставлению широкого спектра услуг, который, в зависимости от типа
мероприятия, может включать в себя ряд других услуг.

На этом фоне следует отметить, что компания благодаря
совместным усилиям может создать конкурентное преимущество перед конкурентами и
не только получать прибыль, но и расширять и укреплять свои позиции.

Банкетная служба в гостиницах имеет
важное значение для многих аспектов всего бизнеса. Выбирая отель, человек
руководствуется определенными критериями, которые влияют на его окончательное
решение. Для группы гостей, например постояльцев по работе, еда на месте
может сыграть важную роль, поскольку это экономит ценное рабочее время. Кроме
того, сочетание услуг по проживанию и питанию может быть очень важным для
различных типов мероприятий: банкетов, свадеб, корпоративных вечеринок и т.д. В
то же время доступ в ресторан для гостей, не проживающих в отеле, может
принести дополнительный доход.

Чтобы гостиничная компания могла привлекать гостей и иметь
фиксированный доход, необходимо создать, обновить, внедрить систему скидок,
рекламу и т.д. Эта связь связана с расширением предложений кейтеринга в
гостиничном бизнесе. Проблема в том, что в гостиничном
бизнесе не используются все возможности общественного питания.

Объект – система обслуживания в гостиничной компании.

Предмет  исследования
– организация банкетов в гостиничном предприятии.

Цель – проанализировать и совершенствовать работу банкетной службы ООО «Шик»
г. Новомосковск.

Исходя из этой цели, были сформулированы следующие задачи:

— определение деятельности, роли и значения банкетной службы
в организации гостиничной деятельности;

— рассмотрение факторов, влияющих на качество организации
питания в индустрии гостеприимства;

— выявить особенности организации банкетов в гостиничных
предприятиях;

— охарактеризовать организационную и экономическую
деятельность ООО «Шик»;

— исследовать численность и профессиональную подготовку
сотрудников банкетной службы;

— проанализировать процесс подготовки и организации банкета
в гостиничном предприятии;

— выявить недостатки в качестве обслуживания банкетной
службы гостиничного предприятия;

— разработать комплекс мероприятий по совершенствованию
качества банкетного обслуживания в гостинице;

— предоставить экономические обоснование и оценку
эффективности мероприятий.

Изучение проблемы предоставления банкетных услуг в
гостиничной компании заставляет проанализировать материалы в этой области.
Работы таких авторов, как Ю.Ф. Волков, Август Луйко, Я. Бондаренко, М.И.
Белошапка, Ю. Ходоков обследовали.

Методы исследования: анализ ресурсов по проблеме
исследования, анализа, наблюдения, анкетирование.

Структура дипломной работы: введение, три главы, заключение,
список источников и литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Гостиничные объекты с соответствующими удобствами получают
значительную часть своего дохода за счет организации банкетов и специальных
мероприятий по организации питания для своих гостей. Они могут быть
организованы как отдельные мероприятия по запросу или как одна из услуг,
предлагаемых особым группам клиентов в отеле.

Банкет требует тщательной подготовки. Проведение банкета
состоит из трех основных этапов. К ним относятся: кейтеринг и заказ, подготовка
залов для банкета и сервировка на торжестве.

Он является частью конгресс-отеля и выставочного бизнеса. В
отелях можно проводить крупные деловые мероприятия и выставки.

В крупных конференц-центрах есть несколько структурных подразделений,
которыми управляют менеджеры по бизнесу и маркетингу, а также службы
организации мероприятий.

При создании выставки работа ведется по следующим
направлениям: обеспечение необходимого пространства, установка выставочных
стендов, оказание технических услуг, меры безопасности, установка и демонтаж
стендов.

Посредники между клиентами и другими сферами бизнеса
известны как координаторы. Они принимают необходимые меры, чтобы гарантировать
выполнение всех запросов клиентов. Координаторы подчиняются исполнительному
директору службы мероприятий в конференц-центре.

Современный конференц-зал — это сложный технический
комплекс, сочетающий в себе различные типы технологических систем, делающих
возможными деловые мероприятия. Например, конференц-система включает микрофон
для выступающих, стульев и всех мест участников, а система обмена
аудиосигналами управляется с кресла. Спикер имеет возможность
продемонстрировать содержание. Документальные материалы производятся с помощью
камеры для документов, прикрепленной к проектору. Фильм отображается на
проигрывателе фильмов, подключенном к проектору. Все управление освещением
передается на пульт конференц-системы, который может быть стационарным или
переносным. Перевод на усмотрение участника конференции позволяет прослушать
доклад, переведенный на другой язык.

В ООО «Шик» достаточно невысокая организационная и
корпоративная дисциплина в коллективе. Необходимо применять основные способы
формирования и поддержания организационной дисциплины, которые способны
использоваться в ООО «Шик».

Нужно также усовершенствовать горизонтальные связи,
обладающие формальным и неформальным характером, это компенсирует недостаток
сведений и благоприятствует взаимообогащению знаниями о ситуации. Для
оптимизации работы в команде и сплоченности коллектива предлагается сделать
следующее: создать комнату отдыха, включить выездные поездки на базу отдыха
дважды в год, осуществлять тематический тимбилдинг раз в квартал, организовать
проведение корпоративных мероприятий по праздникам.

Итак, целесообразно заключать, что в ООО «Шик» конфликты нередки и имеют негативный
характер для функционирования предприятия, поскольку нарушают трудовой процесс.

1. ограничение взаимодействия конфликтующих сторон, использование
координационных механизмов (например, дифференцирование полномочий между
работниками);

2. способы, сплачивающие конфликтующие стороны, определяющие им общие цели;

3. способы, побуждающие сотрудников к самостоятельному выходу из конфликтной
ситуации, или способствованию его разрешения;

4. улаживанию конфликта и пр.

При образовании конфликта в рабочем коллективе, где
нет компромисса, а стороны остались на прежних позициях, конфликтная ситуация
трансформируется в деструктивную, дисфункциональную форму. Нужно предупреждать
или, если этого не удалось сделать, разрешать и пресекать

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТНОЙ
СЛУЖБЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Содержание деятельности, роль и значение
банкетной службы в организации гостиничной деятельности

Процесс
обслуживания постояльцев в отелях всех категорий состоит из последующих шагов:

— подготовительный заказ мест в отеле
(бронирование);

— прием, регистрация и размещение постояльцев;

— предоставление услуг проживания и питания
(уборка номера);

— предоставление дополнительных услуг
проживающим постояльцам; конечный расчет и оформление выезда.

Проанализируем,
в какой вид размещения входит организация питания в следующей таблице 1.

Таблица 1 — Стандартная классификация размещения туристов [8, C. 220] Вид размещения · Элементы размещения Коллективное туристическое размещение Гостиницы и аналогичные продукты для проживания · 1. Гостиницы
· 2. Подобные
учреждения Специализированный учреждение · 1. Медицинские
учреждения
· 2. Трудовые лагеря и
оздоровительные лагеря.
· 3. Общественный
транспорт
· 4. Конгресс-центры Другие коллективные учреждения · 1. Корпуса для
отдыха.
· 2. Кемпинг
· 3. Другое Индивидуальные средства размещения туристов Индивидуальные средства проживания · 1. Собственное жилье
· 2. Помещения,
которые можно сдать в аренду
· 3. Арендованное
жилье
· 4. Размещение у
родственников и знакомых. С точки зрения услуг отели делятся на несколько типов, и общая услу

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы