Study Cat
Каталог студенческих работ
Найти
Заказать работу
Главная
•
Экономические науки
•
Контрольная работа - Экономические науки
•
Контрольная работа по предмету Маркетинговые исследования
Контрольная работа по предмету Маркетинговые исследования
Более 1000 предметов
Оригинальность работ 50-60%
Оформление по ГОСТу
Все работы по этому предмету
Маркетинговые исследования
Контрольная работа
Экономические науки
Маркетинговые исследования
Фрагмент текста работы:
Предлагаемая шкала относится к номинальным.
Номинальная шкала включает в себя класс переменных, значения которых можно разделить на группы, но невозможно проранжировать. В данном случае респондентов можно разделить на разные группы в зависимости от того, к какой группе они себя относят. Вместе с тем, на основе этой...
5/04/2024
Скачать
Маркетинговые исследования
Контрольная работа
Экономические науки
Маркетинговые исследования
Фрагмент текста работы:
Глубинное интервью - неформальная личная беседа, проводимая по заранее намеченному плану, побуждающего респондентов к продолжительным и обстоятельным рассуждениям по кругу вопросов с целью оценки эффекта того или иного продукта.
Это метод исследования опыта (например, клиентского опыта). Глубинное интервью...
5/04/2024
Скачать
Маркетинговые исследования
Контрольная работа
Экономические науки
Маркетинговые исследования
Фрагмент текста работы:
Чек-лист по подготовке и проведению фокус-группы, предназначенный для модератора группы
№ п/п
Предметов
Количество
Ответственный
Отметки
список участников
...
5/04/2024
Скачать
Маркетинговые исследования
Контрольная работа
Экономические науки
Маркетинговые исследования
Заключение:
По моему мнению, для всех трех организаций для начала стоит провести первичные исследования c целью сбора информации для улучшения продуктов, услуг или каких-либо производственных функций. Первичные маркетинговые исследования – это наиболее распространенный тип, а также самый ценный. Их главное преимущество в том, что они отвечают...
4/04/2024
Скачать
Маркетинговые исследования
Контрольная работа
Экономические науки
Маркетинговые исследования
Содержание: 1. Система маркетинговых исследований: определение, функциональное содержание, виды, методы. Сущность, основные направления, цели и задачи маркетинговых исследований 32. Практико–ориентированное задание 7Список использованных источников 8 Фрагмент текста работы: 1. Система маркетинговых исследований: определение, функциональное...
13/06/2023
Скачать
Маркетинговые исследования
Контрольная работа
Экономические науки
исследование конкурентной среды полевыми методами
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 31. ТЕОРТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 41.1 Сущность конкурентной среды 41.2 Исследование конкурентной среды 52. ПОЛЕВЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 92.1 Обзор полевых методов маркетингового исследования 92.2 Полевые методы исследования конкурентной среды 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ...
9/06/2023
Скачать
Помочь с работой
Заполните форму и узнайте
стоимость
бесплатно!
1
Укажите информацию о задании:
Диплом МВА
Магистерский диплом
Дипломная работа (бакалавр/специалист)
Дипломная работа (колледж/техникум)
Аттестационная работа (ВАР/ВКР)
Часть дипломной работы
Сопроводительные материалы к диплому
Курсовая с практикой
Курсовая теория
Отчёт по практике
Реферат
Реферат для аспирантуры
Контрольная работа
Задачи
Кейсы
Статья
Тест
Чертежи
Эссе
Бизнес-план
Вопросы к экзамену
Лабораторная работа, РГР
Он-лайн помощь
Поиск информации
Презентация в PowerPoint
Другое
Заполните форму и узнайте
стоимость
бесплатно!
2
Твои контактные данные:
Промокод:
?
Рассчитать стоимость
и
сэкономить до 40%
Даю согласие на обработку
персональных данных
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку
персональных данных
Спасибо!
Мы получили твою заявку
Наш менеджер свяжется с тобой в ближайшее время
Мы отправили ссылку
на
email@email.com
Проверь папку с входящими письмами
Мы используем файлы cookie для анализа работы сайта и его эффективности
Хорошо