Словарь терминов
Теоретические основы рекламы
Изначальная трактовка термина “реклама”, как известно, такова: реклама (лат. reklamare – громко кричать, извещать) – это распространяемая в определенной форме информация неличностного характера о товарах, услугах, предназначенная для целевой аудитории и оплачиваемая определенным спонсором. [1]
Маркетолог Ф. Котлер предлагает следующее определение: “Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования”.[2]
Как отмечает Афонин И.В. рекламные мероприятия, объединенные одной целью, охватывающие определенный период времени и распределенные во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.[3]
Басовский Л.Е. рекламу определяет, как систему рекламных мероприятий, охватывающих определённый период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств, для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.[1]
Основная ее цель – донесение качественных рекламных сообщений о продукте до конечного клиента при помощи различных видов рекламы и соответствующих рекламных носителей.[2]
Основная цель рекламы – донесение качественных рекламных сообщений о продукте до конечного клиента при помощи различных видов рекламы и соответствующих рекламных носителей. Также целями являются:
- выведение на рынок новых товаров и услуг;
- стимулирование сбыта;
- создание благоприятного образа предприятия.
Важную роль играют содержание и форма подачи рекламных сообщений, дизайн рекламы, средства распространения рекламы, время выхода сообщений, количество публикаций и т.д.
Научные работы на тему «Теоретические основы рекламы»
в написании работы?
Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
Если она вас устроит — сможете сделать заказ.