Словарь терминов

Теоретические основы рекламы

Изначальная трактовка термина “реклама”, как известно, такова: реклама (лат. reklamare – громко кричать, извещать) – это распространяемая в определенной форме информация неличностного характера о товарах, услугах, предназначенная для целевой аудитории и оплачиваемая определенным спонсором. [1]

Маркетолог Ф. Котлер предлагает следующее определение: “Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования”.[2]

Как отмечает Афонин И.В. рекламные мероприятия, объединенные одной целью, охватывающие определенный период времени и распределенные во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.[3]

Басовский Л.Е. рекламу определяет, как систему рекламных мероприятий, охватывающих определённый период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств, для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.[1]

Основная ее цель – донесение качественных рекламных сообщений о продукте до конечного клиента при помощи различных видов рекламы и соответствующих рекламных носителей.[2]

SWOT- анализ представляет собой необходимый элемент исследования. На основе проведенного анализа внешней и внутренней среды получили следующий список возможностей и угроз, а также сильных и слабых сторон .

Основная цель рекламы – донесение качественных рекламных сообщений о продукте до конечного клиента при помощи различных видов рекламы и соответствующих рекламных носителей. Также целями являются:

  • выведение на рынок новых товаров и услуг;
  • стимулирование сбыта;
  • создание благоприятного образа предприятия.

Важную роль играют содержание и форма подачи рекламных сообщений, дизайн рекламы, средства распространения рекламы, время выхода сообщений, количество публикаций и т.д.

Научные работы на тему «Теоретические основы рекламы»

Нужна помощь
в написании работы?
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если она вас устроит — сможете сделать заказ.
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных