Словарь терминов

Театрализованная деятельность, как средство развития ребенка дошкольного возраста

Театрализованная деятельность, выступающая реальностью художественной культуры, в высшей мере важна для дошкольников.

Как социально-культурный феномен культуры и педагогики эта деятельность является универсальной и самодостаточной формой художественно-игровой деятельности, удовлетворяющей художественные интересы дошкольника [1, c. 78].

Она оказывает активное влияние на их творческое развитие, выступает на равных позициях с учением, общением, трудом и является их творческим корреспондентом.

Театрализованная деятельность – мощный фактор формирования гуманных чувств и взаимоотношений, который способствует построению эмоционально-развивающей среды, а это особо важно для создания психологического климата в группе и полноценного развития ребенка.

Через накопление и расширение репертуара ролей в игре, которая является средством обогащения эмоциональной сферы и речи, дошкольник постепенно учится проявлять сопереживание, отзывчивость, способность разделять радость сверстника и героев сказок. Эти чувства переходят в опыт собственных переживаний: социальные эмоции, проявляемые в игре во взаимодействии с партнерами, переходят из «пассива» в «актив» гуманных отношений с другими людьми.

Научные работы на тему «Театрализованная деятельность, как средство развития ребенка дошкольного возраста»

Нужна помощь
в написании работы?
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если она вас устроит — сможете сделать заказ.
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных