Словарь терминов
Театрализованная деятельность, как средство развития ребенка дошкольного возраста
Театрализованная деятельность, выступающая реальностью художественной культуры, в высшей мере важна для дошкольников.
Как социально-культурный феномен культуры и педагогики эта деятельность является универсальной и самодостаточной формой художественно-игровой деятельности, удовлетворяющей художественные интересы дошкольника [1, c. 78].
Она оказывает активное влияние на их творческое развитие, выступает на равных позициях с учением, общением, трудом и является их творческим корреспондентом.
Театрализованная деятельность – мощный фактор формирования гуманных чувств и взаимоотношений, который способствует построению эмоционально-развивающей среды, а это особо важно для создания психологического климата в группе и полноценного развития ребенка.
Через накопление и расширение репертуара ролей в игре, которая является средством обогащения эмоциональной сферы и речи, дошкольник постепенно учится проявлять сопереживание, отзывчивость, способность разделять радость сверстника и героев сказок. Эти чувства переходят в опыт собственных переживаний: социальные эмоции, проявляемые в игре во взаимодействии с партнерами, переходят из «пассива» в «актив» гуманных отношений с другими людьми.
Научные работы на тему «Театрализованная деятельность, как средство развития ребенка дошкольного возраста»
в написании работы?
Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
Если она вас устроит — сможете сделать заказ.