Словарь терминов

Подкаст как форма нового медиа

Значение крайне популярного в нынешнее время термина «новые медиа» крайне изменчиво. И в настоящее время под этим понятием обычно подразумевают новейшие цифровые средства массовой информации и коммуникации, а также различные технологии, такие как, например, Интернет, интерактивные компьютерные игры, всевозможные цифровые фильмы и фотографии, современная мобильная телефония и, так называемый, виртуальный мир. Новые медиа теперь занимают свое определенное место среди других окружающих вещей, которые были порождены новыми современными технологиями и частотными изменениями в человеческом поведении.

Экспериментирование с новыми «пространствами» и различными возможностями новых медиа – это и есть одно из их самых главных свойств, которые ведут к самому разнообразному их использованию. Абсолютно все производители и потребители точно даже не совсем знают, как именно обращаться с этими новыми медиа и поэтому они начинают активно и крайне интенсивно экспериментировать. При этом, как правило, и производители, и потребители в основном используют уже имеющие свои знания и приобретенные навыки относительно существующих старых медиа. И это все вполне логично, поскольку абсолютно все люди в принципе-то склонны использовать именно то, что им хорошо знакомо, и поступать именно так, как они привыкли поступать всегда. Весь этот процесс совсем не нов, он даже имеет свое известное определение, которое звучит как «remediation», что, безусловно, можно перевести именно как «перепосредничество», но считается более удачно на современном русском языке будет определить этот понятный процесс как преемственность.

Подкаст – это звуковые файлы, доступные для прослушивания на вашем компьютере или портативном устройстве. Термин podcasting, представляющий собой комбинацию слов iPod и broadcasting (вещание), не совсем корректен, так как можно обойтись и без iPod, чтобы наслаждаться подкастингом.

На конференции Apple для разработчиков WWDC в 2017 году компания пообещала открыть доступ к полноценной статистике прослушивания, чтобы авторы имели полное представление о предпочтениях аудитории.

Инструмент заработал в конце года и показал свою эффективность уже в начале 2018 года. Издание Wired в январе опубликовало материал о том, что подкасты стали новой золотой жилой для рекламодателей. Выяснилось, что в среднем 80-90% пользователей дослушивают выпуски до конца и не проматывают рекламу.

Основываясь на утверждениях авторов российских подкастов, нам удалось оценить отечественных рынок в данной сфере.

Для авторов процесс создания подкастов проще, нежели работа с видеоконтентом. Для записи выпуска требуется только микрофон и подключенный к интернету компьютер.

Какой-то конкурентной борьбы на данный момент нет, потому что каждый подкаст по-своему отличается и имеет ряд черт, которые привлекательны для определенной аудитории.

Научные работы на тему «Подкаст как форма нового медиа»

Нужна помощь
в написании работы?
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если она вас устроит — сможете сделать заказ.
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных